Возмущенный подросток. Тестостероновый шторм

Евгений Плахов
Я не желаю с Тобой оставаться друзьями. 
   Нет. Не зачем нам быть друзьями.
   Что обычно делают с друзьями?
   Общаются?
У меня есть с кем пообщаться. То есть: "потрещать, посплетничать, излить душу, попить чайку, покататься на лошадках, прыгнуть с парашютом, покачаться в фитнес-клубе, заняться бизнесом". Они все особи мужского пола. Или мои родители.
   Друзьям помогают, от них же ждут помощи?
    Ты наверно очень удивишься! Очень странно, но... ФАКТ!
   У меня есть люди, которым я буду помогать! Спасать, давать денег, перевозить вещи с место на место, кормить с ложечки, носить на руках, выбивать долги, забирать с вокзалов и аэропортов, везти в больницу, защищать от всего на свете.
    Есть у кого просить помощи в любых жизненных ситуациях. Поплакаться в жилетку, попросить совета, любой помощи и поддержки. И эти люди никогда не вильнут хвостом из-за недомогания, болезни и не отвернутся от меня при моей малейшей неудаче.
   Что ещё можно сделать с друзьями, или родителями?
   Можно с ними поругаться, напиться, забыться, помириться, дарить подарки, водить хороводы!!!
   Единственное, что с ними делать не получится - это трахнуться! ( т.е. заняться сексом, покувыркаться, побороться по-нанайски, впендюрить, заехать, вставить, вы...бать, засадить, засандалить) По вполне понятным причинам!
   Вот! Именно это! Без секса я никогда не пойму - смогу ли я все то же самое, что могу делать с друзьями, довериться Тебе. Доверить ТЕБЕ СЕБЯ!  Если у меня с Тобой нет секса - я никогда не узнаю, готов ли я прожить всю жизнь с Тобой. Мы можем до умопомрачения общаться, ходить в кино, держаться за ладошки, сидеть на скамейке, НО! Не с Тобой нам вырастить совместно наших детей. Все остальное я могу делать с друзьями, которых у меня уже полным полно. Да. Они пьют, курят, ругаются матом, уводят моих подружек, мусорят в моей квартире, еб... все, что движется и дышит, или наоборот уже давно остепенились и завели семьи. Я при необходимости огражу тебя от них. Без разницы!!!
   Мне не нужны друзья!!!
Мне нужна Ты! Любимая, единственная и навсегда!!! И любовью заниматься я хочу только с Тобой! Но без банального секса я не проживу!!!
   Так, что свою дружбу сверни в аккуратно в трубочку и иди с этим транспарантом к кому-нибудь ещё!!!
Или вставь себе в задницу и дыши через неё!!!
   Я ТЕБЕ НЕ ДРУГ!!!