Аптекарь

Ольга Бланк
 В соавторстве с Андрей Зелев

Я живу над Аптекой и часто слышу по ночам какой-то странный и жутковатый шум или мне это только кажется, а может снится?
Утром я иногда захожу в аптеку, купить бабушке лекарств. Вот и сегодня перед школой забежал со списком и заодно решил спросить Аптекаря о причинах ночного стука, скрежета, но увидев его за прилавком, я сильно испугался. Аптекарь пристально глядел не мигая мне прямо в глаза и было в этом взгляде что-то безумное. Я промолчал, не задал вопрос, застыл как вкопанный, дрожащей рукой протянул бабушкин листок и деньги за лекарства. Аптекарь медленно поставил нужное на прилавок, я быстро сгреб все рукой в сумку и опрометью выскочил из лавки.
Аптекарь был странный, пугающий. Стареющий джентельмен, всклокоченная редкая шевелюра, нимбом окутывающая голову, крючковатый в нескольких местах переломанный нос, впалые щеки, блуждающие красноватые глаза - то ли от бессонных ночей, то ли от постоянной работы с препаратами и химикатами. Нередко его можно было видеть за работой - хищно склонившись над плошками, он ступкой что-то в них толок и невнятно бормотал.
Не так давно ужас поселился на улицах нашего городка, много убийств стало случаться по осени. Добропорядочные граждане старались пораньше оказаться дома, плотно заперев двери своих жилищ.
Тайна аптеки манила как магнит - почему ночью в аптеке, когда она не работает такой шум?
Форточка была приоткрыта, легко дотянувшись до нее (аптека находилась в полуподвальном помещении), попытался протиснуться - удалось. Комнатка, в которой оказался, была темная, за плотно закрытой дверью кто-то бормотал, яркий свет пробивался ослепительной полоской под дверью. Подкравшись на цыпочках, чуть-чуть приоткрыл дверь.
Аптекарь прошаркал к холодильнику и вытащил из холодильника человеческую голову, взяв за волосы, приподнял повыше и на лице его заиграла дьявольская улыбка, щербатый рот оскалился.   Он отнес к столу голову, среди реторт и колб поставил ее и стал читать заклинание.
Глаза на полуразложившейся голове открылись, губы зашевелились, потянуло зеленоватым дымком по комнате. Я чихнул.
Он обернулся и теперь смотрел на меня, широко открыв свои почти красные от лопнувших сосудов глаза.
- Я буду добавлять элексир в лекарства для твоих родителей и всего города! И тебя тоже сейчас использую. Такой слааавный мальчик! – прошипел он и двинулся ко мне
- Тайна Философского камня мне открыта, открыта Вечность!
Я бросился к спасительной форточке. Не помню как выбрался, оказался уже перед дверями своего дома.
Никто и никогда не узнает в этом городе, что ночью в водопровод была добавлена смертельная смесь.
Ветер гоняет газеты по пустынным улицам и только я обреченно хожу и слушаю тишину.