Исповедь редактора эротической газеты...

Светлана Лунгина
Если вы спросите - почему я делаю это, пожалуй, внятно ответить не смогу! Все началось... Все началось с того, что мы с мужем обменялись интимными фотографиями! Проникновение в тайны чужой интимной жизни, необычайно нас возбудили! Секс был потрясающим! С тех пор - пошло-поехало! Мы стали активно общаться с заинтересованными лицами, находили их в основном в интернете, а далее - менялись фотографиями!
Объем общения вырос, как и интимные коллекции, тогда меня посетила светлая мысль - а не заняться ли... этим серьезно!
В общем, после мозгового штурма, мы остановились на эротико-юмористической газете в печатном виде! Стали узнавать, во сколько это обойдется и какие "подводные камни" нас ждут. Оказалось, все не так просто! Сумма вложений оказалась приличной, настолько, что запустить проект не удалось! Я была разочарована! Дабы поднять мой моральный дух, муж предложил заменить печатную версию, на "сетевую"!
После длительного процесса разработки проекта, мы все-таки "родили"! :) Но опять же, оказалось - все не так "сахарно"!
Эти непонятные существа, под названием - посетители, никак не хотели заходить на сайт и смотреть наше творение! Была и критика, после которой хотелось все бросить! А самое главное, многочисленные любители обмена фото, вдруг наотрез стали оказываться от публикации в интернете!
Преодолев многочисленные препятствия, могу скзать, что наше детище живет! Нам стали доверять, стали интересоваться нами, читать!
Вернемся к вопросу - почему я делаю это? Мне - интересно!

Какую преследуем цель? Отнюдь - главной целью не являются деньги! Я хочу создать "свойский", близкий каждому проект! Без глянца - надоели бесчисленные сайты однодневки! Проект с обратной связью, разносторонний, возможно местами спорный!
Цель - сбор и публикация качественной эротики в разных формах и жанрах!
На это требуется время! Нас обвиняют в использовании некачественных материалов, а что же вы хотели?! Как-то же нужно привлечь людей! Требуется время и труд, порой тетанический!Но в конечном итоге, мы стремимся к качеству!