Я независимо делаю добро!

Алех Андреевский-Грегоре
Я независимо делаю добро!

Океан играя плещется
У ног серебрится волна
Так хорошо  здесь дышется
Останусь рядом навсегда.

Чудо- просторы бирюзовые
Волны кружев летят у бича
Меня зовет в обьятья нежные
Звенящая,летящая волна.

С ней прекрасно я резвлюсь
И мне совсем не надоело
Смотрю на берег и дивлюсь
Что красоте здесь нет предела.

Мечты в стихах вдруг полились
И что сейчас слогать мне делать
То с голосом волны  дрались
А с брызгами в раз разлетелись.

Но все же счастлив, думаю о том
Почему редко здесь бываю
В своих жизненных заботах
Только  время зря теряю.

От этого не станет мне легко
Что мыслью поднимаюсь высоко
И,сколькоб не летал я, как во сне
Жизнь, любовь возвысить нужно мне.

Я, независимо делаю добро
Но, его вдруг осуждает само зло
Я говорю ему-"Ну ты не злись!
Ты лучше к счастью, лицом повернись".

Но зло коварно, что ни говори
В любую дверь зайдет, хоть затвори
Так околдованно, что мани, мани
Возвысят его под небесами.

Перефразирует еще солжет
В слова, не свой мотив вплетет
Превознося свои лишь интересы
Снижает достоинства у прессы.