Желание как сексуальность свободы

Маргарита Форстер
Для Арина Феева http://proza.ru/2009/08/26/808

Человек, имеющий склонность к творческому мышлению, всегда нуждается в зеркальном отражении собственного света. Это называют самореализацией, самоутверждением, даже экспансией души, но, в сущности, это естественное желание увидеть в глазах других свой мир. Стремление вполне ясное в своей чистой сексуальности, как совокуплению духовному и контакту чистого сознания с подобными сознаниями.
Это сила, равной которой не существует для творящего человека.
Есть люди, отдающие очень многое и в материальном смысле тоже, чтобы их издали, опубликовали, то есть размножили их духовное изображение в виде произведений.
Это естество человека. Так теоретическое совершенство множит свой образ, чтобы менее совершенные личности имели доступ к информации, имеющейся в размышлениях других людей.
Таким образом, тщеславие писателя вполне социально оправдано.
Вопрос в другом. А что дальше? Что будет после умножения твоего я?
Дальше, после эйфории, будет депрессия и попытка возобновить процесс получения эйфории. Но Пегас вдохновения может отказаться скакать по пыльным дорогам творчества и просто исчезнуть.
Слова о том, что смысл в движении к цели, а не в ней самой, никто полностью не осознает. Но есть редкие случаи понимания сущности вещей в творческом механизме наркотической зависимости от пера.
Пример - Шекспир. Личность, или личности, так и не идентифицировала гениальные творения с собой, оставив эти творения под ником Шекспир и, таким образом, осталась всегда в свете своего постоянного наркотического опьянения свободой от зависимости аффекта конца творения и последней точки. Эту мысль должны некоторые понять.
Сексуальность акта творчества анонимна и боится света, так желаемого душевным тщеславием, в отличие от чистой духовности.