Прошу меня простить!!!

Галина Чеснокова
Уважаемые читатели! 

-----------------------------Текст удален автором

  К сожалению,  мои материалы не всем пришлись по душе и отдельные обиженные богом люди  обвинили меня в корыстолюбии, хотя я не имела ни копейки за публикации и их просмотр, я даже не имела множества рецензий или слов спасибо, Хотя ежедневно мои работы просматривало более 50-60 читателей. Есть дорогие мне читатели, рецензенты и коллеги, но их было мало. Мои усилия по пропаганде знания, науки , поэзии , по поддержке молодых поэтов  оказались напрасными. Вместо слов благодарности я  узнала, например, что грамотно анализировать стихи начинающих авторов и публиковать о них статьи не только здесь, но и в большой печати - это зарабатывать СЕБЕ  репутацию за счет гениальных поэтов и поэтесс. Я могла бы и не обращать внимания на подобные выпады, ибо  заработала себе репутацию хорошего ученого и исследователя  давно  своими собственными публикациями, коих у меня более 150,  в России и за рубежом.  У меня есть  монографии и учебники, пособия, научные статьи в солидных научных сборниках  , потому слышать упреки в зарабатывании славы и репутации за счет  приближения к Великим поэтам Нета я считаю глубоко оскорбительным для себя. 

 Я удалила свои научные, беллетрестические сочинения, публицистику. Я удалила свои рецензии под сочинениями   начинающих поэтов, дабы не входить в состав   их обслуживающего персонала. Рецензий написано было много, мне просто жаль своих усилий  и своего искреннего интереса к творчеству талантливых авторов. Но раз пошёл такой расклад, то, извините меня-   зачем метать бисер?  Возможно, я вернусь к своим работам , они удалены, но находятся в фонде Портала.