Новая встреча. Чась 4

Даня Мазурова
Я испуганно заозиралась в поисках источника шума. Еще один удар, и ,кажется, он раздался там за аркой, которая была всего в паре метров от меня. Нервно сглотнув, я потихоньку стала приближаться к ней. Было очень страшно, но одновременно любопытно. Что ж, чувство, свойственное всем молодым особам.
Интересно, если это маньяк, то он меня сразу прикончит или решит поиздеваться?Вот, блин!От страха всякая ерунда в голову лезет. Сосредоточиться надо!И если что, то хорошенько врезать! Нда...если только меня не прибьют сражу же!
«Ааааа!Ну хватит!»-мысленно одернула себя я, и , сделав грозное лицо(интересно, как я в тот момент смотрелась со стороны с размазанной по лицу тушью) нырнула в черный арочный проем.
К моему удивлению, чем дальше я по нему продвигалась, тем светлее становилось вокруг и тем громче раздавался гром. Удар! И в лицо мне дохнуло леденящим холодом. Опять удар! Кожи коснулся раскаленный жар. Бррр! Это что еще за фокусы?! Такая перемена температур сильно мешала мому продижению вперед. Из-за сильного ветра слезились глаза. Мне едва удавалось передвигать ноги.
Но наконец я достигла цели и вышла из-под арки. И тут же зажмурилась:в лицо брызнул яркий  свет. Перед глазами поплыли цветные пятна.Через несколько секунд я осторожно открыла их снова и застыла от изумления. Да, увиденное мной больше походило на сцену из фантастического фильма:метрах в ста от меня друг против друга находились два парня. Один из них высокий с короткими светлыми волосами вроде что-то кричал второму. Повернув голову, я едва не вскрикнула, узнав в нем свего недавнего зеленоглазого знакомого. Вид у него был довольно грозный, и, кажется, он был в ярости.Черноволосый что-то ответил светловолосому. И тут произошло нечто очень странное: руки у первого парня вдруг начали светиться фиолетовым сиянием. Оно разгоралось все ярче и ярче. А потом парень резко вскинул ладони против моего знакомого, и из них с громким треском вылетела ослепительная молния. Но она не достигла цели:зеленоглазый успел увернуться, и молния врезалась в стену позади, обдав его кирпичной крошкой.
Выпрямившись незнакомец выпустил ответный заряд, но уже зеленого цвета. Светловолосому повезло меньше:разряд ударил его прямо в грудь, и парень отлетел к стене, со всей силой в нее впечатавшись.
Да, это было красиво. Я как завороженная смотрела на этот поединок. Но когда я отвела взгляд от светловолосого и повернула голову ко второму, тот сделал то же самое и на секунду окаменел. Несколько секунд мы стояли неподвижно и смотрели друг другу в глаза. Я содрогнулась:такою злостью и ненавистью полыхали его очи.
Неожиданно он дернулся, глаза засверкали изумрудным светом, и проревел: «А ну убирайся, немедленно!».
И в этот момент светловолосый пустил разряд в моего незнакомца. В этот раз ему не повезло, его откинуло прямо в окно старого здания. Послышался звон стекла, и во все стороны полетели осколки. Я закрыла лицо руками, защищая глаза. Но открыв их ужаснулась:светловолосый направлялся не к зелоглазому, а прямиком ко мне. Его лицо исказила издевательская ухмылка, а глаза мерцали фиолетовым пламенем. Я испуганно попятилась назад.
«Ну куда же ты?Третий совсем не лишний, детка!»-слегка нараспев произнес парень. Я поморщилась от отвращения:ненавижу когда меня так называют!
«Я тебе не детка!Лучше не подходи ко мне, а то хуже будет!»-послышался словно издалека мне свой собственный дрожащий голос. Да, меня такую только и бояться!Вот дура! На что надеюсь?!
«А ты, оказывается, смелая. Люблю таких, а то скучно, когда жертва не сопротивляется!»-вкрадчиво ответил парень, и мне показалось, даже облизнулся.
«Фу!Вот угораздило же меня вляпаться!Что же делать?»-лихорадочно соображала я, отступая к стене. Совсем скоро мне некуда будет деться, сзади тупик. Так, надо его чем-то треснуть! Но как назло ничего опаснее легкой мягкой сумочки у меня с собой не было. Да...этим его вряд ли убьешь. Он сто раз успеет меня спалить.
Тут мой взгляд упал под ноги:на земле чуть в стороне лежала большая палка. О!А вот это очень даже подойдет!Но надо ее как-то достать...
«Слушай, погоди, может договоримся?У меня деньги есть, бери все!»
«Деньги?А зачем они мне?»-парень развеселился, будто я сморозила глупость- «Вот как раз их-то у меня достаточно!А таких милых куколок, как ты, очень не хватает!»-с нажимом произнес он.
Этой его фразы мне вполне хватило, чтобы быстро нагнуться и схватить палку, но ударить его уже не удалось:парень рывком оторвал меня от земли и двинул прямо по скуле так, что я отлетела метров на десять от него и шмякнулась со всего маху на правую ногу.
Из легких будто разом вышибло весь воздух. Тело прожгла адская боль, особенно отдаваясь в покалеченной ноге. Я застонала, когда попробовала пошевелиться. Перед глазами все расплывалось. И, кажется, начинало тошнить. Тело лежало в какой-то немыслимой позе.
Хватая ртом живительный кислород, я старалась перевернуться на спину, но это у меня плохо получалось, все мышщы будто онемели. Тут совсем рядом раздались шаги, и до меня с ужасом дошло, что это еще не конец. Светловолосый подошел ко мне и поднял на ноги, держа крепко, чтобы я снова не упала. Он поднял двумя пальцами мое лицо и заглянул в глаза: «Не надо меня злить, девчонка!Ты действительно надеялась одолеть меня этим примитивным оружием?!Я в одну секунду могу уничтожить твое слабое тело и забрать бездарную душу!»
Я с ужасом смотрела на него, понимая, что мне конец.
Парень, видя мой страх, как-то неожиданно успокоился и продолжил уже ласково: «Глупая малышка лезет в драку!Зачем тебе это?Я оценил твою смелость и пощажу тебя. Идем со мной и тебе ничто не грозит!»
Попытавшись успокоить бешеное сердце, я набрала в легкие побольше воздуха и, стараясь, чтобы голос не дрожал, выдохнула: «Нет!»
Светловолосый улыбнулся, будто не расслышал меня, сказал: «Я даю тебе выбор:ты идешь со мной или умрешь!»
Я ответила уже более твердым и спокойным голосом: «Я сказала нет!И для идиотов сто раз повторять не буду!»
Кажется, он разозлился от такой наглости. Глаза засветились ярким фиолетовым светом. Оттолкунув меня он прогремел: «Тогда ты умрешь!».
Крепко зажмурив глаза, я ждала своей участи, но тут услышала треск и распахнула их. Мой незнакомец меня спас! Яркая молния окутала блондина, собиравшегося метнуть в меня энергетический шар, и отбросила подальше. Кажется, он приземлился в кусты. Зеленоглазый встал в стойку, приготовившись к новой атаке, но, похоже, тому парню здорово досталось. Из кустов не доносилось ни звука.
Брюнет, стараясь держать в поле зрения ту область, куда упал блондин, приблизился ко мне и раздраженно спросил : «Что ты здесь делаешь?!Ты даже не представляешь, что он мог с тобой сделать!Идиотка!»
-«Ну я просто заблудилась, а потом услышала удары грома и пошла сюда и...»
-«И оказалась полнейшей дурой!»-грубо оборвал меня парень.
-«Эй!Между прочим, я отвлекла его внимания, и ты его поджарил!»-обиделась я.
Брюнет промолчал, внимательно вглядываясь в мое лицо. Ветер мягко перебирал его растрепанные черные волосы. Прошла минута или три, а он стоял совершенно неподвижно.
«Ну может скажешь хоть что-нибудь?Ты чего замолчал?Или думаешь довести до конца задумку твоего дружка?»
Парень слегка повел головой, будто разгоняя невидимые мысли, потом сказал, словно обращаясь к самому себе: «Мне нужно проверить, что с ним... «А ты,»-он снова посмотрел на меня,-«Лучше тебе убраться до моего возвращения и как можно скорее,»-« А то могу и передумать!»-бросил он на последок, уже развернувшись по направлению к кустам.
Даа...Все-таки очень странный тип!Но как ни скверно признавать, он спас мне жизнь. Надеюсь, не потребует от меня того же!
Размышляя таким образом, я постаралась приподняться и почти что не заорала от боли:нога пылала адским пламенем, правда остальные части тела чувствовали себя не лучше. Но все же после некоторых усилий мне удалось перекатиться на спину. Сердце опять начало бешено колотиться, как после пробежки. Да, такими темпами дома я буду не скоро.
А тем временем город уже давно накрыла ночь, резко похолодало. И мое положение относительно земли отнюдь меня не согревало. По телу побежали мурашки, а зубы начали отбивать какой-то боевой марш. Кажется, незнакомец забыл про меня. Скорее всего предпочел побыстрее уйти отсюда в тепленький дом, где есть свет и тепло, а еще еда...Только сейчас японяла, как сильно проголодалась. Живот сводило от голода. Конечно, ведь с самого утра ничего не ела. Надеялась, что перекушу в клубе, но потом моя подруга...
Из глаз на сырую от ночной прохлады землю закапали горячие слезы. Тут недалеко от меня послышались тихие шаги. Услышав недовольный голос: «Ты все еще здесь?», я попытлась скорее спрятать заплаканное лицо, но не успела. Парень уже вплотную подошел ко мне и нагнулся. И я увидела его прекрасные изумрудные глаза:в них горело раздражение, но неожиданно для меня, когда брюнет заметил-таки дорожки от слез, они смягчились. Я удивленно смотрела на него.
«Вижу, что без моей помощи тебе не обойтись,»-устало вздохнул он. Затем бережно, словно брал в руки нежный хрупкий цветок, поднял меня с земли на руки и крепко прижал к себе.
Наверное надо было что-то сказать, возразить, но сил больше не осталось, и я, вдыхая аромат исходящей от его тела и волос прохлады и прислушиваясь к спокойному биению сердца, заснула с умиротворенной улыбкой на губах.