Предательство. Часть 3

Даня Мазурова
Честно говоря, редко хожу в клубы. Ну не люблю я задымленный дымом зал, грохот музыки, сквозь который ничего нельзя расслышать и целую толпу ошалевших пьяных людей. Но Кейра клятвенно уверяла меня, что то место, куда едем мы, сильно отличается от всего мной увиденного. Хм...сомневаюсь, конечно, но посмотрим.
Снаружи клуб выглядел вполне обычно:неоновая вывеска «Ночь» вкупе с большой летучей мышью сверху, ничем неприметное кирпичное здание с большими окнами, находящееся на какой-то неизвестной мне улочке. Но зайдя внутрь, я ахнула:небольшой уютный зал с маленькими кожаными диванчиками вокруг изящных круглых столиков, цветовая гамма в основном была черной, но это совсем не угнетало, мрак рассеивался мягким светом, лившимся из настенных ламп в виде полумесяцев. Тихо играла приятная музыка, в воздухе пахло сладковатым дымом от кальянов. Посетителей здесь было немного: мужчины в дорогих костюмах и дамы в роскошных туалетах негромко переговаривались за столиками, некоторые пары танцевали на небольшой сцене медленный танец.
«Слушай, а мы точно именно там, где нужно?»- с сомнением обратилась я к Кейре.
-«Да, конечно!Правда замечательное место?»-подруга так и светилась от счастья.
Я, решив оставить дальнейшие расспросы, кивнула.
Мы прошли к самому дальнему столику в углу и сели. Тут же к нам неспешно приблизился официант и подал меню.
«Слушай, ну с каких пор мы ходим в такие места?Это ведь не клуб, а какой-то притон для богатеньких!»-опять пристала я к Кейре.
«Пора нам уже посещать подобные места. Все-таки высший свет и все такое!»
«И все такое!»-передразнила я ее. «Ну что мы будем тут делать?И одеты мы явно...»-тут я замолчала и удивленно уставилась на друзей:кажется только я оделась для подвижных танцев и шумных клубов. На Кейре же было длинное с глубоким вырезом облегающее черное платье из мерцающего шелка, блестящие черные волосы свободно ниспадали на плечи крупными локонами, на шее поблескивала подвеска с красиво ограненным рубином, уши также украшали рубиновые серьги. Ребята выглядели не хуже: на Кае был надет дорогой костюм синего цвета с голубой рубашкой и галстуком в тон. Андре предпочел светло-бежевый пиджак и брюки с белой рубашкой. Стройную фигуру Лив прекрасно подчеркивало ярко-красное платье на бретелях по колено длиной.
Я со злобой посмотрела друзьям в глаза и обиженно произнесла:»Вы что, знали?Почему меня никто не предупредил?Я выгляжу в этом наряде здесь как идиотка!»
«Луна прости! Просто я совсем забыла!Ты так стремительно влетела в машину, что я даже не посмотрела, в чем ты одета!Извини...»-взволнованно говорила Кейра.
«Ах вот как!Тащите меня в отвратительное местечко, куда ходят одни снобы, случайно забываете меня предупредить во что одеться, а теперь думаете, что я вас вот так просто прощу?»-уже чуть ли не кричала я.
-«Луна тише!На нас смотрят!Это же приличное место!Давай спокойно поговорим и...»
-«Да ну их всех к черту!Пусть смотрят, как мои лучшие друзья надо мной забавно подшутили!Знаешь, уж от кого-кого, а от тебя я подобного не ожидала!С каких пор ты стала такой занудой?»-вскочив с места, все больше распалялась я.
-«Успокойся, просто вкусы меняются, и нам пора взрослеть!Мы уже не маленькие девочки, а девушки из приличного общества!»
Кажется моя челюсть медленно отъехала вниз. Не веря своим ушам, я во все глаза недоуменно глядела на мою лучшую подругу. Это же Кейра!Кейра!Как она могла такое сказать?!Живая, общительная, ненавидящая всех этих выпендривающихся богатых людей, и тут она уже одна из них!Я отказывалась поверить в это и со слабой надеждой произнесла: «Подруга, а как же мы?Наша дружба?Мы же клялись поддерживать друг друга во всем?Что с тобой?Почему ты так изменилась?Давай уйдем отсюда и отправимся в любой другой клуб, какой только захочешь, где есть и грохочущая музыка и толпы народу?»
-«Прости, но я все уже решила. Я многое поняла за последнее время:нельзя быть беспечной и только развлекаться. Нужно уметь заводить полезные связи, знакомиться с нужными людьми, чтобы твое будущее было полностью устроено!»-отчеканила Кейра холодным и твердым голосом. И эти ее слова резанули меня по самому сердцу сотней острых кинжалов.
С наворачивающимися на глаза слезами я взглянула на друзей: «Ребята?»-почти шепотом умоляюще произнесла я. Лицо Лив дрогнуло, будто она хотела что-то ответить, но Кай сжал ее руку и произнес: Извини, но Кейра права, так что ты или с нами или...»-он замолчал и опустил взгляд.
В это мгновение мне показалось, что мой родной уютный мир, полный настоящей дружбы и любви вдруг разлетелся на тысячи осколков, словно он был зеркалом,отражающим лишь то, что мне хотелось видеть, и теперь его разбила страшная реальность, и вокруг меня осталась одна пустота. 
Несколько минут я словно в оцепенении смотрела на «лучших» друзей, пытаясь принять горькую правду, а потом не сказав больше ни слова, развернулась и выбежала вон, прочь от ненавистного клуба.
Ветер бил мне в лицо, норовя свалить с ног; все расплывалось перед глазами из-за застилающих глаза слез. Я бежала вперед, не разбирая дороги, но вскоре стала задыхаться от быстрого бега и, резко остановившись, прислонилась стене какого-то здания, тяжело дыша. Острая боль пронзила легкие, заставив меня вскрикнуть. Сердце бешено стучало где-то в горле, норовя выскочить. Голова просто раскалывалась от тупой боли и от мыслей нахлынувшись на меня гигантской волоной. Закрыв глаза, я вновь увидела равнодушное лицо Кейры и остальных друзей. Из глаз с новой силой хлынули, успевшие высохнуть от ветра, слезы.
Господи!Ну зачем ты так, подруга?!Ведь мы всегда были вместе...А ты предала меня...предала нашу дружбу...
«Не могу поверить, не верю, не верю...»-словно заведенная повторяла я снова и снова. А вокруг меня была лишь тишина. Редкие фонари едва освещали пустынную улочку. Не было слышно привычного гула машин и ора пьяных людей. Кажется, забрела в какую-то глушь.
Наконец успокоившись,  я попыталась сфокусировать взгляд и припомнить, как я сюда попала. Все было незнакомо:старые давно не ремонтированные дома, многие с заколоченными окнами, кучи мусора на дороге и на лужайках по бокам. Создавалось ощущение, что здесь давно никто не живет, ну разве что бродяги или воры какие.
Мне стало жутко:вдруг за углом меня дожидается какой-нибудь маньяк и ждет случая, чтобы напасть!А ведь некого звать на помощь...Но выбираться все-таки надо.
 Я в нерешительности стояла и раздумывала куда идти. Вроде мимо той скаймейки пробегала!Или нет...Ничего не помню! Ладно, пойду вперед, может выйду к дороге, где есть машины, может встречу человека, который поможет.
Плохо было еще то, что ни луны ни звезд на небе не было: тучи к ночи так и не рассеялсь. И теперь надо мной нависала гигантская черная пропасть.
Я шла по темной улице, едва различая куда иду. Вокруг будто все вымерло. Ни ветерка, ни даже одинокой кошки или собаки. Казалось, будто ночь поглотила всех и вся. К сожалению, мне нечем было даже посветить:мобильник дома оставила, как всегда!
Но постепенно сердце перестало тревожно колотиться:вокруг же никого, так чего мне бояться!
Но вот тут-то я и услышала что-то вроде раската грома. Сначало было непонятно, откуда он. Я машинально взглянула на небо:та же чернота, ни намека на молнию. Тут звук снова повторился. Это было очень странно. По коже сразу побежали мурашки, а внутри все похолодело. Что это, черт возьми?!