Лебеди

Полина Ясная
      Тишина.  Шепот часов в гостиной.  Звонок в дверь.
- Ты??? Все-таки пришел. Странно. Как? Я не ждала, не думала.
Никогда бы не подумала, что ты придешь. Вот так просто и легко.
 Это ты? Да? Пройдешь? Может, чай? Нет? Может, все-таки выпьешь? Одну чашку.
Да, уже поздно. Луна. Ночь звездная.… Ну, что молчишь?
Да, ты прав, зачем что-либо говорить?! К чему эти пустые, глупые слова?
Если  все ясно без слов. Ну, что стоишь в дверях? А ты все такой же…. 
Нисколько не изменился с тех пор. Глаза!
Вот только глаза как-то по-другому блестят. Совсем по-другому…
Молчишь? Зайдешь, может быть? Чай, кофе?!  Хочешь? Хо-о-о-чешь?
Нет, я не плачу! Я не плачу. Разве ты видишь слезы у меня в глазах?
 Нет, я не плачу! Я не плачу! Это не слезы, так… Вода.…
Представляешь, вода? Чистая, прозрачная вода.
Потому что, знаешь, слез уже не осталось у меня. Не осталось.…
Уходи.… Уходи. Уходи! Уходи!!! Прошу тебя, уйди! Пожалуйста, уйди!
Уйди… Я не хочу, не могу видеть тебя! Я всегда не хотела видеть...
Я ненавижу тебя! «Прощай!». Уходишь?! Ты все-таки уходишь? Останься!
Я прошу тебя, останься. Я умоляю тебя, останься! Я нена…люблю тебя!
Я люблю тебя! Люблю! Я всегда, всегда, всю жизнь ждала тебя!
Я всю жизнь любила тебя! «Прощай!» Нет! Боже! Нет! Нет!!!
               
                ***
               


               

                Я знала, что ты останешься. Всегда знала…