Поцелуй тайны

Наталья Сладковская
В небольшой комнате играла тихая музыка. Завораживающие звуки саксофона удачно ложились фоном в негромкий разговор.
-Ты так притягательно говоришь об этом, жаль, что я не могу знать этого.
Взгляд этих зеленых глаз с легким, прищуром, разжигали во мне желание. Ее волосы волнами струились по плавной линии плеча. Смотреть ниже было для меня уже опасно. Прекрасно очерченный силуэт груди заставлял замирать мое сердце, когда взгляд невольно падал ниже той черты, которую я сама себе определила. Ее голос растекался хрустальным ручьем по самым дальним закоулкам моего сознания. Аромат свечей туманил разум. Полумрак убаюкивал мою скованность. Мы сидели за маленьким столиком, пили французский коньяк. Ваза с фруктами, и коробка шоколадных конфет дополняли этот натюрморт. Мягкий свет играл тенями на наших лицах.
-А ты хотела бы узнать что это такое? - глядя ей в глаза, спросила я.
-Да, мне очень интересно. Расскажи.
Ее огромные изумруды блеснули огоньком желания. Две искорки вспыхнули и горели ровным светом в ее немигающих глазах. Она открыто смотрела на меня, не скрывая своего желания! Желания узнать что-то новое, неизвестное, таинственное. Как это было не осмотрительно с ее стороны.
-Разве можно понять это из рассказов? Ну, объясню я тебе, что я чувствую, но ты ведь так и не будешь знать истинного проявления этого! Ты знаешь что такое радость, которая распирает сердце и душу изнутри?
-Да, конечно! Я же испытывала такое не раз.
-Вот, видишь, испытывала. А это не испытывала. Поэтому мои рассказы будут пусты для тебя, не наполненными настоящими чувствами. И ты все равно, так ничего и не узнаешь.
-Да, пожалуй, ты права. Жаль, - отводя взгляд в сторону произнесла она.
-А хочешь, я тебе покажу!
Говоря эту фразу, я наклонилась к ней так близко, что наши губы едва не соприкоснулись. Я сходила с ума от ее аромата. От этой пугающей близости. Она замерла. Наши взгляды встретились. Сколько же огня в ее глазах! Я еле сдерживалась.
-Как показать, - чуть заикаясь спросила она. Голос ее дрогнул. Я видела, что она сейчас борется сама с собой. Целоваться с женщиной не в ее правилах, но она горела желанием. Скрыть это было не возможно!
-Я тебя поцелую. Хочешь? И ты, будешь знать наверняка, что это такое.
Она не знала что делать. Внутри нее шла отчаянная борьба. Ее глаза лучились легким туманом непонимания происходящего и любопытства, одновременно. Она молча смотрела мне в глаза. Мне ничего не оставалось делать, как коснуться ее губ. Она вздрогнула.
-Нет, - нерешительно произнесла она, - я не это имела ввиду, когда сказала что хочу узнать это.
Боже! Если бы ты видела себя со стороны сейчас! Ты можешь говорить вслух все что угодно,  но душа твоя согласна! А это главное!
-А что ты имела в виду? - шепнула я, и снова прикоснулась к ее губам. Она отшатнулась еще дальше.
-Не знаю. Не это.
Она пыталась отвести взгляд в сторону, но я следила за ее глазами. Они предательски выдавали ее. Я, встав из-за стола, подошла к ней. Села на колени перед ней и заглянула ей в лицо. Она смутилась.
-Чего ты боишься?
-Я не боюсь. Это не то.
-Это то!
Я провела рукой по ее лицу. Она вспыхнула. Запустив руку в ее волосы на затылке я стала приближать к ней свое лицо. Она не сопротивлялась. Я вдохнула ее аромат, который опьянил меня еще больше. Едва коснулась ее губ. Они пылали огнем! Боже, как мне хотелось испить этот огонь страсти! Я закрыла глаза и стала тушить этот пожар своим желанием! Она не отвечала, но и не сопротивлялась. Я ограничилась коротким поцелуем.
-Что ты чувствуешь? - спросила я, прервав это маленькое шоу наших жарких душ.
-Не знаю. Я не умею. Произнесла она и сама испугалась своих слов, которые выдали ее с головой! Она хотела отшатнутся, но моя рука на ее затылке не позволила это сделать.
-Не бойся. Расслабся и не сопротивляйся. Не сопротивляйся сама себе.
Я снова стала пить обжигающий огонь ее прекрасных губ. Ее напряжение спало. И она стала робко отвечать мне на поцелуй. Теперь бархат наших губ слился в едином порыве желания. Нежность, с которой мы это делали, уносила нас за горизонт понимания происходящего. Мои руки гладили ее плечи, шею, перебирали волосы. Она обняла меня. Мы прижались еще теснее друг к другу. Я чувствовала своим телом ее грудь. На волнах страсти мы уносились в небытие! Это была целая серия длинных, страстных, взаимных поцелуев. Но, мне этого было мало! Я снова и снова утоляла свой голод в огне нашей взаимной страсти. Она уже полностью расслабилась. И когда моя рука коснулась ее груди, легкая дрожь охватила все ее тело. Тихий стон вырвался против ее воли. Она ошалело распахнула глаза на секунду, но тут же снова закрыла их. Мне никак не удавалось своим языком найти ее. Как будто она прятала его. А мне хотелось до конца испить этот чарующий напиток страсти! Я не оставляла своих попыток и вдруг наши языки встретились. Она снова вздрогнула. Но страсть уже была такой сильной, что помешать естественному желанию ничто не могло.
-Не бойся, - горячо прошептала я, на секунду прервав этот марафон. И снова в путь! Она робко подала язык навстречу моему. Боже! Какое горячее танго было исполнено нами! Совершенно обезумев, от этой, всепоглощающей страсти, я с трудом сказала себе в уме: «Все, достаточно». Осторожно, снижая страсть поцелуя, я стала отдалятся от нее. Поцелуи становились все короче и короче. Вот уже легкое касание губ, как и в начале. Марафон завершен. Я села на место. Налила коньяк в маленькие рюмочки.
-Теперь, ты знаешь что это такое, сказала я, подавая ей коньяк.
 Она дрожащей рукой взяла рюмку. Она смотрела на меня широко распахнутыми глазами. Разум ее был далеко от понимания случившегося. Все ее тело было наполнено страстью. Я чувствовала жар исходящий от нее.
-Да. Ну, ты и зажигаешь! - произнесла она, стараясь придать голосу игривую окраску.
-В тебе огня не меньше. - Тоже, с трудом сдерживая себя, ответила я ей.
-Ты коварный поджигатель, - она поставила пустую рюмку на столик, - с тобой опасно иметь дело!
Ее взгляд стал игриво — заискивающим. Я знала, что теперь она заражена этим навсегда. Но, в тот вечер, я решила ей этого не говорить.