Даме в зыбучих песках. пародия

Рамиз Асланов
(оригинал)

***

Песок зыбучий ступни обхватил.
Здесь ветра свист и непрестанное движенье.
Мне б продержаться, сколько хватит сил…
Но – будоражит зной мое воображенье.

Не поддаваться! – Сладостный мираж
Несет погибель. Птицей ввысь взлетел он…
Мой воспаленный мозг – обычно верный страж –
Вдруг отказался властвовать над телом,

И я простерла руки – птицу ту поймать.
И, ей влекомая, забыла о дороге.
Подкрался страх…Не дам себя сковать!
Но – поздно, до колен увязли ноги…

Кричу я – крик мой поглотил туман,
Песок впитал потоком хлынувшие слезы,
В них всё – мечты, слова и чувства, боль от ран…
Почти по грудь…Молюсь о сне иль дозе…

Вот-вот ворвется в легкие поток
Безжалостный, горячий. Мне уж не помочь…
Мгновенье – жизни отведенный срок.
Но как же долго мы уходим прочь!..

Даме в зыбучих песках

Песок зыбучий обхватил ступни.
Бушует буря, двигая пейзажи…
Безумства зной, распни меня, распни -
Мой высушенный мозг увял от жажды!

Не поддаваться!.. Сладостный фантом
Несет погибель, птицею взлетая -
И я за ним, отчаянным финтом,
душой наружу… Но уже не та я!

Простерла руки - птицу не поймать.
Она летит, а я взлететь не смею.
Увязла до колен. Не рисковать -
Мне шепчет страх - но я не онемею!

Кричу в туман отчаянной мечты,
Роняя в пыль тоски бесплодно слезы,
По грудь в песке, за миг до пустоты…
О, ужас смерти! О, забвенье дозы!

Сейчас ворвется в легкие песок
Сухим, горячим, душащим потоком…
Все кончено!.. Глоток, еще глоток…
Я умерла… А муж храпит под боком.