мамы и лесбиянки. орфография автора

Ирина Грацинская
залезла почитать о лесбийских связях и о том что ими движет

девочка ищет в другой маму –  чувство к подруге как к той которая сможет для нее ею стать
вот что подумала об этом феномене в связи со своей матерью

может быть это было до какой-то степени чувство плода внутри матери? И отсюда эта защищенность – и спокойствие что контакт с миром происходит через оболочку ее жизни внутри которой я безопасно нахожусь? Этого ощущения что я внутри – не было но вдруг оно отчетливо нарисовалось и ее смерть это как бы спадание этой оболочки – высыхание и спадание – и вот я совершенно обнаженнная никем не заслоняемая голая дрожу а вокруг мир и жизнь и нужно продолжать жить

и я в двух ипостасях – я ребенок и мать
ведь всегда хотела быть ребенком у мужчины – и искала этого в возрастной разнице – и вместе с тем я перевоплотившаяся собственная мать которая дает детям так как бы это давала мне мама – но у меня все это с раздражением напором потому что у меня нет подспорья и подмоги – бабушки на которую я могу это переложить – есть С который дублирует мои приемы – и это им усвоено и принято – а значит им поглощено а не отвергнуто

мама была бы недовольна мной и моей манерой общаться с детьми подавлять и давить наставлять и доминировать

я иногда бываю сумрачная ледяная "мать" в которой доминирует "отец" – ее муж, мамин муж – мой родной любимый отец - который был неким холическим персонажем с магическими безграничными возможностями Бога – в смысле он как Бог был во всем был всем был везде и был недосягаем для прямого контакта – он пронизывал и пропитывал жизнь которая была им и он был ею

мама была неким орудием механизмом запускающим действие Бога на земле она была практическим воплощением Бога – она была церковью

бабушка была жизнью и душой- была осязаемым физическим явлением она была руками в которых сидишь из которых ешь которые утирают она была нательной рубашкой чтобы не быть голой