Эротическое безумие

Виталий Иванов
«Эротическое безумие». Комментарии к стихотворениям
http://www.stihi.ru/avtor/ivanov_v&book=42#42
---------------------------

Эротическое безумие

1. Абсолютная потенция

Я продырявлю
Тебя и Землю насквозь
Своим пенисом!

2. Кумулятивный секс

Войду я в тебя
И разорву изнутри
На части тебя!

3. Ракета наслаждений

Летаю в твоей
Вселенной на органе
Наслаждения!
 
4. Помыться по белому

Пойдём-ка в баню.
Поколочу я тебя
Дубинкой своей!

5. Любовь до конца

Я буду тебя
Любить!.. Если выживешь,
До своей смерти!

6. Напоминание

Старый развратник!
Ты совершенно забыл
О первой любви!

7. У банки сгущёнки (тушёнки)

Уже не открыть,
А всё ещё хочется…
Словно в юности.

8. Оргазм состоялся

Мироздание!
Я кончил и выхожу…
Пора на покой.


-------------------------



«Абсолютная потенция»
В случае хорошей потенции, размеры земли не имеют большого значения.
Хотя, наверное… с годами что-то мельчает, засыхает или же сморщивается. Но абсолютная потенция всегда - абсолютна!

«Уважаемый Виталий! Всему должен быть предел: нельзя доводить бахвальство до абсурда - где это видано, чтобы Вы могли «Продырявить её и Землю насквозь своим пенисом» и «Разорвать изнутри на части», я «буду тебя любить, если выживешь».
Но потом Вы начали мыслить реально: «Старый развратник, совершенно забыл о первой любви». «Банки уже не открыть, а всё ещё хочется, словно в юности»». Н.

Понимаете, на расстоянии мне трудно вам объяснить, как я это делаю. Но, заверяю вас, эротическое безумие, порой, совершенно реально. И если бы мы смогли с вами встретиться… так, просто, я бы не только почитал вам стихи, но и показал бы конкретно на базе чего они были написаны и какую силу имеют.
Всего доброго Вам!

«Виталий, уважаемый! В любом случае, надо быть скромнее и говорить реальнее, если это касается лично Вас. Если бы Вы говорили о каком-то фантастическом существе - инопланетянине, тогда можно городить что угодно. А так могут подумать Бог знает что». Н.

Может быть, я сам инопланетянин. О чем вы?
У меня и поэма есть «Инопланетянин». Вот, если интересно:
http://www.stihi.ru/2002/10/04-276

«Ну так прямо уж эротическое безумие. Байки про. Но смешно. Но хотелось бы смешнее». Н.

Смешнее только живьём. А так вам трудно представить.

Силы, конечно же, есть… Что их скрывать от народа? В наши гиблые времена катастрофического паденья рождаемости… всё эротическое - уже не безумие, необходимость!

Кое-что и от вас тоже зависит. Да, будем стараться. Возможно, я скоро приеду в Израиль. Встретимся. Дружески, Вит

Мы ещё приедем к вам. Как к родным. Ждите!

Не мы, а мир сходит с ума… когда почему-то стесняется своего продолжения.
Не слишком ли много (мало?) мы думаем над тем, что должно быть естественно? И престижно!

Именно повышение рождаемости меня больше всего беспокоит сегодня. И, как мне представляется, должно беспокоить каждого честного человека. В том числе, и мы, авторы, не можем стоять в стороне от процесса и делать вид, что нам всё равно. Нет! Не равно. До такой степени, что, иногда, чувства настолько сильны… и мысли, что даже впадаешь как бы в безумие.. но – в хорошем смысле этого слова… надеюсь.
Такое «эротическое безумие», которое меня охватило (точнее, захватило ЛГ) несколько лет назад, необходимо России! И не столько виртуально, сколько – реально!
Ура! Будем надеяться и делать всё, что всё-таки в наших силах!