а что у вас? орфография автора

Ирина Грацинская
Я точно поролон в который втыкаются иглы
потому что пройдет время и многое покажется наивным
и становится очевидным что ничто никогда не есть правда и истина потому что каждый последующий опыт опровергает и уточняет приблизительность прежнего
копаешь все глубже и начинаешь удивляться тому что путь к себе нескончаем и пока идешь по анфиладе дней распахиваются новые и новые двери и как говорил покойный бурич "жизнь это постепенное снятие масок до самой последней - из гипса"

и когда слышишь речь то по содержанию уже чувствуешь возраст говорящего и думаешь "так вы еще в пути, голубчики...ну-ну"
и так же смотрят на тебя

дети растут и все они мужского пола и я чувствую от этой всей компании что из меня так много вымыто женского моего сущностного природного, изъято ажурного душистого и ткань моя заместилась ороговевшей мозолью которая одна только и приготовлена им для втыкания иголок

2007