Четыре пельменя

Боцемб
Иван Иванович решил повеситься. Ибо… Да, потому что много стало всяких “ибо”.

Жена ушла к соседу. Сказала “тюфяк”, собрала вещи и ушла.

На работе сократили. Как раз во вторник директор вызвал к себе и сказал “Кризис, Иваныч.” Иваныч все понял и не стал спорить.

Деньги кончились. Их и так, по большому счету, никогда не было а тут они кончились совсем. Иван Иванович с отсутствием надежды порылся в кармане пиджака, нашел кошелек, открыл. Губы беззвучно прохлопали “И, правда, тюфяк”. Иван Иванович закрыл пустой кошелек, и его стеклянный ушедший в себя взгляд наткнулся на горлышко бутылки в приоткрытом шкафу.

“Откуда она тут?”-подумал он, вытаскивая запылившуюся бутылку еще советской “Пшеничной”.

Держа за горлышко бутылку, Иваныч пошаркал на кухню к холодильнику. Ну мало ли. Бутылка же откуда-то взялась, может и в холодильнике не все еще потеряно. Но, похоже, что в холодильнике мёрз только свет. Но вот в морозилке! О! В морозилке лежали четыре пельменя! Правда, пришлось ножом выковыривать эти четыре вмерзшие в лед пельменя неизвестного года выпуска, но для последнего ужина, подумал Иваныч, вполне сгодятся.

Встал новый вопрос. Варить ли эти четыре пельменя? Или нафиг?

Иван Иванович ловким движением распечатал “Пшеничную”, плеснул в первую показавшуюся чистой чашку, быстро выпил и с хрустом откусил от замороженного пельменя.

И тепло начало наполнять Ивана Ивановича. А кого, собственно, ждать? Иван Иванович налил вторую, выдохнул, вылил в себя содержимое чашки и начал грызть остатки первого пельменя.

. . .

“Бл#ть… Что же так башка-то болит?” – Иван Иванович сначала понял, что он все таки жив. Но состояние было такое, что нельзя было решить хорошо это или плохо. А еще он понял, что в квартире пахнет котлетами. Кое-как разогнувшись и придерживая руками разламывающийся череп он побрел на кухню. На столе стояла тарелка с котлетами, свежий хлеб, соленые огурчики и запотевшая бутылка “Козела”. А у плиты жена.

Иваныч испуганно начал было: “А ты чо тут…”

- Да ничо я тут-, улыбнулась она. После того как ты вчера соседу морду начистил подумала я, может, ты не такой и тюфяк… Правда ты так бузил, что соседи милицию вызвали, еле уговорила их тебя не забирать.

- К-к-акую милицию… К-к-акого соседа… Иван Иванович попробовал включить мозг, но безуспешно…

Зазвонил телефон. Иваныч узнал голос директора:
- Ну, в общем, подумал я над нашим вчерашним разговором…
Само собой, что никаких остатков вчерашнего разговора с директором в голове у Иваныча не было.
- Давай послезавтра,- продолжал директор, – как раз новую мебель тебе в кабинет сегодня привезут, поставят. А послезавтра и начнешь. Ага ?
- Ага…
Но в голове Иваныча была только боль и вопрос, что же с ним было после того, как он допил ту самую “Пшеничную” и доел те самые четыре замороженных пельменя.