Полночь... Время волшебства

Юрий Рыбка
Часы подняли брови и сдвинули их в одну вертикальную линию...
Полночь…Сакральное время для начала волшебства и свершения чудес…
А почему бы и нет?..

Она оттопырила своё большое круглое ухо  и настороженно вслушалась в полумрак квартиры: тишина, кот, ступая бесшумно, обходит дозором все комнаты, выдавая себя – лишь призрачной тенью на пороге кухни.
 - Кот – шёпотом позвала она.
Расплывчатая тень слилась со стеной и затаилась.
 - Ко-о-о-т… - протяжно и чуть громче повторила она.
 - Слышу я…  - серый красавец неторопливо возник из воздуха и поднял зелёные глаза.
 - Слушай, а что эти люди всё время ссорятся? – шепнула она.
 - Глупые они… - вздохнув, сказал кот - Думаешь, мне это нравится? Вон сколько негатива по всей квартире, а мне собирай!
 - На то ты и волшебник! А когда всё соберёшь, куда это деваешь? – от любопытства она приоткрыла своё единственное ухо ещё шире.
 - Чищу, куда же это всё денёшь! – буркнул тот в ответ, - Но грязи всё равно много остаётся, что и говорить!
 - А  давай вместе! – просияла она вдруг.
 - Как это? – удивился кот.
 - Собирай всю грязь, все их ссоры и скандалы, весь негатив, что есть в квартире, и в меня! А я уж отстираю и отмою! Ты повесишь, а к утру – будет квартира чистенькая, как новая! – она причмокнула от возбуждения и своей такой нужной миссии в квартире.
 -Хм, а ведь может и получиться – задумчиво сказал кот – И волшебный порошок с добавкой добра у меня есть.

Через минуту большой серый кот уже колдовал у стиральной машины, засыпая в неё какой-то порошок и производя странные пассы лапами в воздухе. Со стороны казалось, что он тщательно собирает что-то, видимое только ему одному, со стен, с пола и воздуха, и прячет, сворачивая, всё это в стиральную машину.
Спустя какое-то время кот захлопнул окошко, и машинка довольно заурчала, подморгнув ему дисплеем…


Она проснулась первой и долго, с нежностью и любовью смотрела на спящего рядом мужчину.
Он потянулся спросонья и притянул её к себе.
 - Слушай, а чего мы всё время ссоримся? – спросил мужчина, не открывая глаз.
 - Не помню, милый – она нежно поцеловала его в висок и скользнула к губам.
 - И я тоже, представляешь! Глупые мы… - он крепче прижал её к себе и ответил на поцелуи.
Через час, за завтраком, она сказала, улыбаясь: - Мне ночью показалось, что стиралка работает!
 - Показалось, у нас ведь в доме – такая чистота! – мужчина положил руку поверх её руки и посмотрел с нежностью и лаской: 
 - Хозяюшка, моя!..

Стиральная машина стояла тихо, с отрешённым видом, будто происходящее не имело к ней никакого отношения.
Рядом сидел серый красавец-кот и старательно умывался, из последних сил скрывая  довольную и радостную улыбку маленького волшебника…