Из глубины сердца. Подслушанное

Охана Цафо
1 – Смысл жизни? Вообще-то, я насчет смысла искусства думаю, творчество ведь – это большая загадка, отдельная тема. А смысл жизни, конечно, в размножении, да.

2 – А кто вообще это сказал, что человек рождён для счастья, для полёта?! Разве здесь можно быть счастливым? Можно себе это позволить? Кому в глаза от всего сердца посмотреть, если не сказать более грубо? Кто это придумал?! Наверняка уж не этот… гений в инвалидной коляске, ковыряющий песок! И не мой сосед по лестничной клетке, который продает последнюю мебель вместе с женой за долги…

3 – Хочу в качестве подарка всегда во время рекламных пауз наблюдать над своим домом безоблачное небо. Ничего, что за окошком кромешный адский смог?

4 – Можно ли мне немного побыть в радости с очаровательной звёздочкой-рыбкой золотой, пока на улице перемирие между погромами?

5 – Могу я спокойно съесть свой пирог, чтобы мне в рот никто не заглядывал?!
      Можно?!
 
6 – Ну, хоть кусочек счастья…
      Ну, хотя бы в мечтах, ведь кто спросит с меня за невинный сон?

7 – Что может утешить одинокое сердце, как не желание хоть на минуточку стать… живее всех живых?…

8 – Или расслабиться, не цепляться? Махнуть на всё и вся, да ухнуть в Тартарары?   
      Пропадать, так с миром!

9 – НЕТ уж, дайте рай! Да поровну всем, а если не так, то гори оно ВСЁ!