Истерика

Софи Навсегда
Забыться. Встретить рассвет пьяной улыбкой, плюнуть на все то, что старалась построить на протяжении вот уже года.. Прыгнуть с крыши, крича о своей любви к миру. Задохнутся в водопаде ненависти, который обрушивается на меня, стоит мне только сделать что-то вызывающее… 
    Заткнись, совесть, не для себя я так поступаю! Не тебе и судить обо мне настоящей, о той, которую я прятала внутри, там, на уровне легких.

         Словно это мне надо! Словно это мне надо каждый день наносить косметику к примеру. Да это для вас, дураки! Вы же не сможете принять меня без маски…Это же не выписывается в Ваши стандарты!
          А кто-то может…Или мог. До сих пор дождь выстукивает имена тех людей (или человека) на водосточных трубах. Для него, все для него ( или для них). 
         Мы меняемся. Растем. Эволюционируем. А зачем? А? Чтобы писать то, что написали тысячу раз до нас, чтобы безумно любить и думать что никто никогда так раньше не любил? Чтобы философствовать, повторяя то, что уже было сказано?
         Пройдено. Пройдено. Пройдено. Всегда мы, понимая и осознавая что делаем, совершаем миллиарды ошибок… которые совершали до нас.
     Я убивала твой мятный вкус, я стирала запястья в кровь из-за того, что они слегка пахли тобой… А толку?
         Люблю. И кто-то говорит, что это остаточное. А я знаю, что этому «кому-то» надо просто выговорится, как и мне сейчас… А вообще просто желательно выпить мышьяка. Вот только никто не поднесет его тебе в золоченом фужере, тот, кто все же поднесет – поистине любит тебя.
    Тот, которого ТЫ жаждешь всей душой, останется так же холоден. Черт возьми… Да пусть оно все катится куда подальше. Это же ранит… и ранит сильно.
Курок-то давно спущен…