Бред без Тебя

Софи Навсегда
на огрызках газет с пожизненно просроченными новостями.
со ртутью в венах и кровью вместе слюны.
с глазами мутно-лунного цвета.
со стогом волос. волосы подметают пол...А пол кишит муравьями, которые тащат своих жертв в муравейник. который находится у меня в легких.

я впиталась в этот мир. и самые сокровенные мечты - лишь о сепарации.
но вместо этого..срастание со своей любовью. и письма.
письма.
письма.
буквы.
буквы.
буква.
одна буква - миллиграмм отчаяния, одна буква - крошка пенопласта, из которого я клею свои сны.
слог.
в него мне хочется вместить все свое отчаяние..
в другой слог - рыдание.
в третий - плазму.

кровь на коже разлагается. к ней липнут волосы..
по крови бегут муравьи.
впрыскивают свою кислоту в мои легкие.
в голове бултыхается море..

пожалуй,когда наступит момент сепарации..
мне не захочется расставаться только с морем в черепной коробке.
и твоими губами.
для всего остального....скальпель.