До нас

Юлия Только Его
Я пропускаю эту боль. Через себя. Разрываю себя на кусочки. И от этого мне еще страшнее. Любовь разливается во мне теплым молоком – успокаивает, лечит, утешает… И только эта боль не дает покоя. Глупая, нелогичная, сильная, ненужная и пустая.

Ты был до меня.
Я была до тебя.

Моя жизнь, отношения, мужчины – мой бесценный опыт. Но он мне не нужен. Потому что теперь в моей жизни этого нет…
Понять. Простить. И отпустить.
Глупые видео, безумные поступки, поездки, скорость, быт.
Выбросить все это!
Меня до тебя не существовало.

Моя ревность. Чувство, не ведомое мне уже давно. С фотографии смотрит на меня твое прошлое. Изучающе? Укоряюще?
Освободи меня от собственного любопытства. Ты был. Но это до меня.

Целая жизнь ДО нас. Яркая, запоминающаяся, полная света, любви и страсти. Только почему померкла она? Мужчина, которого я считала идеальным, перестал являться таковым после твоего появления. О, нет, ты не идеал! Но…

Ревновать к прошлому – что может быть бессмысленнее? Что может быть реальнее?
Только стоит смириться. С той жизнью, что до меня. Она была. И была другой.

Лишь мы – здесь и сейчас.
И любовь – настоящая.