Минус на плюс

Юлия Только Его
Сменим "-" на "+"!!!

Любовь? Ты сошел с ума. Я не способна на такую глупость.
Скольких мужчин я убеждала в своей верности?
Сколько мужчин верили мне, как верят талантливой актрисе в театре?
Их было немного. Но все они заглядывали мне в глаза, словно желая увидеть наяву ту нежность и заботу, в которой они купались, будто во лжи.
Единожды обманувшись мы становимся пуленепробиваемыми как скала.
Забота? Ласка? Вздор! Так пишут в детских книжках, когда хотят оградить от взрослого мира.
Циничного. Жестокого.


Любовь? Ты сошел с ума. И я сошла с ума вместе с тобой.
Скольких мужчин я забыла рядом с тобой?
Сколько мужчин стали мне безразличны?
Совсем немного. Все они, заглянув в мои глаза, увидят свет. Свет моей надежды, моей любви и моего счастья… Нет! НАШЕГО!
Единожды обманувшись мы не становимся циниками, мы продолжаем верить и любить.
Забота? Ласка? Нежность? Да я готова выдумать любое новое чувство, научиться чему угодно, сделать все… Ради… Ради…
Страх снова быть преданным? Да к черту этот страх! А я люблю. Заново. Начисто. Единственного.