Из жизни нашего общежития

Елена Остапенко-Меленевская
ЖУРФАКОВЦЫ И ДАС

Дом, похожий на белый корабль, плывущий неведомо куда… ДАС…
 
Для многих из моих однокурсников общежитие на Шверника 19 надолго стало вторым домом, хотя и не всегда приветливым и уютным.
Тогда для поддержания порядка в студенческих общежитиях, проводились рейды, в которых участвовали преподаватели университета, партийные студенческие активисты и старосты этажей.
 
Иногда ДАС посещал сам Ясен Николаевич Засурский. Он всякий раз со всеми здоровался, а девочкам по-джентельменски целовал руки, что повергало нас в какой-то священный трепет и заставляло вспоминать о своей высокой женской миссии.

С этими проверками связано много смешных и грустных историй. Одна из них кажется мне особенно забавной:
Было воскресное зимнее утро. Две моих соседки по комнате разъехались по домам, благо жили неподалеку от Москвы.  Я уже встала и чистила зубы, а третья моя соседка по комнате еще почивала.
 
Звали ее Алена и была она пышнотела, розова и свежа как еще не сорванный розовый бутон. Алена любила поспать, причем делала она это с размахом – обыкновенную студенческую кровать она превратила в истинно царское ложе, водрузив на нее два матраца и перину, а также несколько подушек в домашних наволочках с рюшами и чудное шелковое одеяло, купленное по блату в универмаге города Брянска.
 
Сон еще трепетал в Аленыных ресницах, а я сплевывала очередную порцию мятной зубной пасты, как в дверь громко затарабанили. «Открывайте! Проверка!» - раздался грубый мужской голос. Я наспех запахнула халат и повернула ключ в замочной скважине.

Оттеснив меня в сторону, в нашу комнату нагло ввалилась куча мужиков разных возрастов и мастей. Самый главный и самый наглый из них обвел глазами помещение, и к собственной досаде не обнаружив в комнате ни остатков незаконных пьянок, ни сигаретных бычков в пепельнице, подошел в Аленыному ложу.

«А тут что? – тыкнул он пальцем в шелковое брянское одеяло, и торжествующе-ехидно добавил - Тут наверное мальчик накрылся?»
 
В этот момент уже проснувшаяся Алена откинула небесной красоты одеяло и, обнажив свои теплые ото сна, крупные и плотные груди, злобно прошипела: «Мальчик, к вашему сведению, уже давно накрылся! Это я, такая толстая тут лежу…»
 
После этой фразы Алена томно закатила глаза и придвинувшись вплотную к лицу хама,  нагло произнесла: «Не хотите присоединиться?»
 
Мужик в испуге попятился назад, и не обнаружив за своей спиной других членов утреннего рейда по женским комнатам, которые вышли аккурат после мизансцены обнажения груди, пулей вылетел вон.
 
По-моему, после этого рейды нашу комнату больше не посещали, и Алена каждое воскресенье предавалась сладким снам на своем грандиозном ложе. Иногда и с мальчиком…