Поэмы и всякое другое

Андрюха 2
      БЕЗ ФАНТАЗИИ И ЮМОРА
      НЕТ ЖИЗНИ НА ЗЕМЛЕ

  Я один никто не хочет
  Ни заехать ни забрать
  Видно Новый Год мне нынче
  Одному сидеть встречать
 
  Приготовил всё на славу
  Чистота порядок-шик
  Раскупорил и отраву
  Пить я "мастер"не велик
  Двадцать три и сорок восемь
  Время быстро как летит
  Вы пил стопку Ой как горько
  Кто-то в дверь мою стучит

  Открываю Дед с мальчишкой
  Оба белые как снег
  Дед с длинющей бородою
  С виду видно что не век
  Может два четыре десять
  Который старец век Скажи
  Мы живём всего по году
  Ну примай Не откажи
  Проходите и садитесь
  Шубам вешалку найду
  Ты хозяин не обидься
  Коль сниму-тотчас уйду
  Понимаешь Дело в шубе
  Нам нельзя её снимать
  Мы без шубы невидимки
  Если можно так сказать
  Наши шубы холодильник
  Жизнь в них наша теплится
  Только скинем мы её
  Тело разметелится

  Хватит нам травить баланду
  Дай-ка стопку первача
  Нет самтреста-взял малышку
  Выпил как бы невзначай
  Крякнул дед от белой водки
  Как кавказец еруг прошёл
  А потом матросский танец
  Два часа наверно вёл
  Разошёлся не на шутку
  Аж вода ручьём бежит
  Холодильник скинул-шубку
  Растянулся и лежит
  Постепенно превратился
  В лужу-озеро и в щель
  Шуба белая туманом
  Улетела Не успел
  Я проститься с милым дедом
  Внук собрался уходить
  Я прошу его остаться
  Чем не знаю угодить

  Он уселся поудобней
  С глаз долой смахнул слезу
  И рассказ повёл неспешный
  Кто-то там орёт внизу
  Мы живём всего лишь годик
  Так у нас уж повелось
  Кто нас выдумал Не знаю
  Но как видишь-удалось
  Целый год мы вместе с вами
  Вместе сеем вместе жнём
  А когда у вас веселье
  Тоже вместе с вами пьём
  Всюду мы неугомонны-
  Летом осенью весной
  Только видите вы люди
  В праздник Новый Год- зимой

  Вот ведь как бывает в жизни
  Думал Год справлять один
  Я не знал о существованьи
  Их хоть дожил до седин

     С 30 декабря на 1 января
        1988-1989ГОДЫ
    Николай Андреев (АНДРЮХА)