мой любимый

Мишель Беллатрикс
мой сон.....

Мне снился сон...у моей тётки в центре есть большая трёхкомнатная квартира.И мы с тобой, сбежав от всех, оказались там. Сидели на кухне и разговаривали, смотря друг на друга...что-то перекусывали и смеялись, не веря своему счастью, что мы остались вдвоём. Незаметно подкрался вечер и ты пошёл в душ. А я пошла в спальню,посмотреть,что там и как...Это большая прямоугольная комната с высоким окном. В ней есть огромная кровать, диванчик, стеклянные полочки и такой же столик. Ещё...на стене кинотеатр...Зеркальное панно на стене...и шкаф. На диванчике были накиданы вещи. Я стала их убирать, чтобы мы могли сидя на нём посмотреть романтическое кино...Вошёл ты, в одном полотенце вокруг бёдер. Я присела на край дивана и стала любоваться тобой, когда ты, стоя перед зеркалом, вытирал с себя последние капли)) Нижнее бельё не стал одевать, а одел лёгкие светлые брюки...На мне из одежды были фиолетовые шёлковые трусики и рубашка))) Обычная моя домашняя одежда. Ты поставил фильм и сел ко мне. Я прижалась к тебе, вдыхая твой аромат...Ты тихонечко стал целовать мою шею и у меня кружилась голова. В воздухе пахло нежностью...Наши поцелуи становились всё настойчивее и искры желания пробегали между нашими телами. Вдруг ты не выдержал и повалил меня на диван. Ты был сверху, взял мои руки в свои и поднял их у меня за головой. Это был, как плен)) Я немного раздвинула ноги и ты стал совершать движения...Я вырывалась, потому что хотела раздеть тебя, но ты крепко держал меня и от этого мы возбуждались ещё сильнее! Я извивалась под тобой, издавая стон! Ты начал двигаться сильнее и я чувствовала твой член,но он был не во мне...Я вся текла и начала кричать, что больше не выдержу этой пытки...я умоляла тебя...Но ты не слышал и продолжал. В какой-то момент я почувствовала...что небо падает на меня...и звёзды осыпаются. Меня трясло и мой живот пульсировал! В это момент ты отпустил меня и начал страстно целовать...всю, всю...Я никогда не испытавала ничего подобного с мужчиной. Это была даже не любовь! Это было что-то неземное...Я проснулась от того,что слёзы счастья заливали мои глаза. А, проснувшись окончательно, они лились, потому что это был всего лишь сон. Прекрасный...замечательный...Я сплю с любимым мужчиной в собственном сне)))
И...ещё)) Ты мне во сне сказал:"Давай переставим мебель в спальне", и я поняла...что ты останешься со мной)