Звезда

Субботин Максим
Я в дверь стучу - она закрыта
   И звуков нет, лишь - тишина.
   А может быть она забита?
   А может здесь не ждут меня?..
   
   А я стою, во что-то верю,
   Ведь верить хочется порой.
   Что, вдруг, откроешь все же двери,
   Меня здесь ждешь и я здесь свой.
   
   Я жду, надежда уплывает,
   Она истаяла, ушла.
   И только разум понимает
   Ему противится душа...
   
   Упрямо не желает сдаться -
   Уйти и попросту забыть.
   Зачем за прошлое цепляться?
   Так не возможно дальше жить.
   
   Пусть сердце биться перестанет
   И кровь по венам не бежит.
   Но лед от этого не тает
   И снег по-прежнему лежит.
   
   Ты растворилась, как в тумане
   Под робким светом по утру.
   Что будет дальше - я не знаю.
   Мешать не стану никому...
   
   Текут мгновения рекою
   И убегают в никуда.
   Теперь, увы, ты не со мною,
   Свети другим, моя звезда...