Телефонное путешествие...

Виталий Кондратьев
***
Телефонное путешествие…

Звенигород.
Вспомнил  вовремя, что надо было в 9 утра  позвонить другу Володе,  который  живет на соседней улице.
Надо  окончательно договориться о рыбалке на вечерней зорьке.
Городок маленький,  телефонный номерок еще меньше, всего то пять цифр.
Жму кнопки, жду…
Немного простуженный голос ответил сразу.
Я извинился, что звоню с опозданием, и я, практически,  готов к вояжу…
Только спросил, чего это у него такой голос?
Володя сказал, что вчера дерябнул холодного кваса сдуру, прихватило горло.
Я пошутил, что за вечер с водочкой он будет, как бутылочное стеклышко блестеть и пахнуть! Вся зараза пройдет!
Володя.  – « Какая водочка, я не пью же!»
Я.  – «С каких это пор ты не пьешь? А то я не знаю, как ты квасишь! Вылечим, как миленького!  Я несколько пузыриков уже в рюкзачек пристроил»
Володя. -  «А ты это, когда стал столько пить, что - то я не замечал раньше?  У тебя же язва постоянно бушевала!»
Я. – « Да она уже несколько лет, как зарубцевалась, спохватился! Хорош туфту гнать, посидим, отдохнем, рыбка должна сегодня клевать обязательно, мотыль классный!»
Володя. – «Какой мотыль?   Зачем ты берешь удочки,   на кой черт  они и спиннинги вместе?»
Я. – «Ты сам, что - ли блесну глотанул вместо кваса? Когда это ты спиннинг успел купить? Хоть закидывать его в поле потренировался?»
Володя. – « Ну, тебя, на хрен со своими шуточками, а то ты не знаешь, что у меня с углепластика спиннинг и катушка импортная, два года перед твоим носом махал им!»
Я. – «Артист!  Самую дешевую удочку не мог купить, все жена ругалась, что она лучше на эти деньги купит рыбу на рынке, хоть какое - то мясо, а не уклейка  дохлая и крохотная!»
Володя. – «Ты там, кстати, не оприходовал одну бутылочку заранее?  Чего несешь - то?
Я  женатый и не был! Один  ты, по – моему, в загсе  отметился!  Точно, что – ли, дерябнул с утра?»
Так!  Какие то мысли пришли в голову, только поймать за хвост не удается…
Нет, кажется,  ухватил!
Я. – «Одну секундочку! Ты – Володя?»
Володя. – «Ты, что, косеешь на глазах? Конечно, кто же я еще!»
Я. – «Володь, давай без шуток!  Ты сейчас в Звенигороде?»
Володя. – «Совсем охренел?  Звенигород, как я помню со школы, где - то в Московской области, кажется!  Да, на Украине еще был!  Слушай, проспись до вечера, у меня смена закончится, вечером встретимся.  Да и сменный мастер уже косится, пульт без присмотра оставляю из-за телефона!»
Я. – «Володя, не смейся, а  что это за пульт и где он находится, я, что - то не врубаюсь в разговор!  По идее, ты сегодня  не на работе, а дома!»
Володя. – «Не хохми!  Пульт этот находится на Смоленской АЭС,  и сегодня моя смена. А вечером мы с тобой договорились идти на рыбалку! Достаточно шуток?»
Я рассмеялся в трубку – « Володя, я понял, в чем дело!  Я, Виталий из Звенигорода, звоню своему другу Володе на соседнюю улицу и попадаю по прихоти телефонной станции на Смоленскую  АЭС на пультовую!  А там поднимаешь трубку ты, Володя из Смоленска, который тоже вечером собрался со своим другом на рыбалку!  Во, прикол, а?»
В трубке раздался хриплый смех, видимо, тоже дошло до смоленского Володи – рыбака!
Отсмеялись,  и он на прощание пожелал  мне удачной рыбалки со своим тезкой – «Виталий,  а моего друга, кстати,  зовут Николай!  Я  ведь ни разу не произнес этого имени, поэтому и запутали друг друга! Удачи тебе!»
Вот и поговорили…


***