Искривленное пространство. часть 2

Игорь Хлынов
Искривленное пространство часть 2

  Долгое время я не мог отделаться от желания вернуться в этот заброшенный город-призрак. Рассказал своим знакомым о своем желании, со мной вызвался ехать мой приятель -  организатор праздников и крупных развлекательных мероприятий. Он решил посмотреть на этот городок, для возможного использования его для «пинт-больных» войн. Иногда крупные корпорации хотят развлечься на свежем воздухе, а таких площадей, чтоб принять больше ста человек -  в городе и ближайших окрестностях  просто нет.   
  И вот ранним утром наша экспедиция, вооруженная   « GPS-навигатором», охотничьим ружьем и запасом пищи на 2 дня, на видавшем разные уголки нашей родины, внедорожнике отправилась на поиски затерянного города.

 Как и в тот раз доехали до горнолыжного курорта, свернули на лесную дорогу и зафиксировали точку на навигаторе.  Все повторялось как в прошлый раз (где-то через час)  проехали знакомую мне лесную делянку с брошенными кучами бревен. За прошедший месяц ничего не поменялось. Ни кто на этой делянке не появлялся. Везде чувствовалось отсутствие людей, мы списали это на браконьеров – разработали участок и бросили, а лес вывезти не смогли.
 Через несколько километров перестал работать приемник, в этом не было ничего удивительного, в области много зон, где нет охвата в FM-диапазоне. Но  когда перестал работать навигатор – стало немного не по себе. Решили, что бывшая специальная зона до сих пор закрыта для спутниковой связи. Но когда мы поняли, что не слышим пения птиц и шорохов деревьев – стало страшновато…
 Вот и первый взорванный объект, который я прошлый раз принял за линию Маннергейма. Вышли из машины, полазали по поверхности шахты, но внутрь попасть не смогли – взрывали грамотно, для разборки завалов нужна спецтехника. Поехали дальше, выехали на знакомую бетонную дорогу – все без изменений, никаких следов присутствия человека – все заросло травой и засыпано упавшими ветками. Проехали по бетонке до военного городка, заглянули в несколько  домов - везде пустота. Люди уезжали неспешно, забирали с собой все личные вещи. Лишь в бывшем штабе на стенах остались плакаты и доски с наглядной агитацией и выдержками из уставов.    В одном из домов нашли почти жилое помещение, В квартире оставалась мебель, были не тронуты книги и посуда.  Создавалось впечатление, что люди просто вышли по  каким-то делам и не вернулись.
 Странным было то что ни в одном из помещений не нашли следов «БОМЖей» и мародеров, может просто часть далеко от города и сюда не так просто добраться.

Вернулись в машине, решили еще раз объехать вокруг городка, посмотреть состояние других объектов. Я обратил внимание приятеля на то, что наша машина не оставила следов на пыльной дороге…
 - Посмотри, следов колес совсем нет.
 - Да, странно… мы ходили не больше часа, а следы уже исчезли, может порыв ветра их задул?
 - Наверное, но ветра совсем нет и тишина какая-то гнетущая, птиц не слышно…
 - Возможно затишье перед грозой, видишь как пасмурно, солнца совсем не видно…давай поедем, пока дождь не начался.
Сели в машину, выехали по одной из улочек из городка, уперлись в еще одну взорванную шахту, ни чего примечательного там не нашли, только ландшафт интересный много разных холмов и ложбинок – можно использовать под « военные действия».
На обратном пути к городку увидели двух девиц, собирающих ягоды вдоль дороги.
 - По-моему – это те самые девушки, которых я встретил прошлый раз, давай, подъедем, спросим.   
 - Давай, все равно надо искать обратную дорогу.

 - Девушки, здравствуйте. Как выбраться на шоссе, не подскажите?
 - Мы не знаем, нас привезли на автобусе и отпустили собирать ягоды…
Странно, точно так же они ответили мне месяц назад… холодок пробежал у меня по спине…
 - А где ваш автобус?
 - Вон там, за котельной, спросите у них…
 - Спасибо, удачи вам.

 Мы отъехали от девушек, я поделился своими страхами с приятелем, он посмотрел на меня как на сумасшедшего, но ничего не сказал. Развернул машину и вернулся к девушкам.
 - Извините, девушки, а какое сегодня число?
 - Вы что ребята, не знаете, как познакомиться, то мы здесь не одни, у нас есть с кем отдохнуть.
 - Нет, что вы, просто мы заблудились  и несколько дней в дороге, а радио здесь не работает.
 - Странные вы какие-то, сегодня с утра было 12 июля 2007 года, вас устраивает?
 - Да , спасибо… всего вам доброго.
Отъехали от них слегка потрясенными.
 - Ты что-нибудь понимаешь?
 - Дур дом какой-то, они или издеваются, или у нас не все в порядке с головой?
 - Они, что больше двух лет собирают ягоды? Нет что-то здесь не так. Давай, посмотрим, где их автобус.
 Доехали до котельной – ни каких следов автобуса не нашли… На душе стало не спокойно.
 - Я чего-то не понимаю, они или пошутили, или «дурку» вывезли за город отдохнуть и там забыли…
 - Мне кажется,  что они месяц назад были одеты в ту же одежду, хотя я не приглядывался.
 - Ладно поехали дальше, посмотрим, что здесь еще интересного?

  Доехали до ангаров, залезли на крышу, вся крыша заросла деревьями. Настолько гармонично сливалась с растительностью вокруг, что сверху определить было просто не возможно.
 - Смотри, какая удачная маскировка, ангары просто одно целое с окружением, вот умели же люди делать как надо.
 - Да, такой маскировки, я не встречал… Смотри, вон там у озера дымок от костра, давай подъедем.
Метрах в 300 от нас было не большое озерко, на берегу стояла палатка, горел костер.
Мужчина лет 50 сидел на пне и чистил грибы.
- Бог в помощь, как грибов много в этом году?
- Да хватает, я уже мешок насушил, на зиму хватит, да и продать можно будет, а то с этим дефолтом, остался без работы и без денег…
 - Каким дефолтом?
 - Вы что ребята с луны свалились, в августе был дефолт, все сбережения полетели коту под хвост, предприятие закрылось, вот с сентября здесь уже неделю грибы собираю…
 - Мужик ты ничего не путаешь, дефолт был в 98 году…
 - А сейчас какой?
 - 2009
 - Хватит шутить, ты еще скажи, что Ельцын ушел из президентов и наступил коммунизм…
 - Коммунизм не наступил, а Ельцин уже несколько лет как умер…После него уже второй президент. Был Путин, сейчас Медведев.
 - Ребята, что вы мне на мозги капаете, я всего 2 бутылки водки выпил у меня «крыша» пока на месте, это вам лечиться надо… хотите выпить у меня еще осталось.
 - Покажи, что ты пьешь?
 - На смотри… Водка «Алания» - дешевая, но пить можно…
 - Дай дату выпуска посмотрю… 28 августа 1998года….
 Спасибо мужик, мы за рулем, нам нельзя… удачи тебе… может тебя до города подвезти?
 - Что это с вами… побледнели как-то, может, выпьете? Я не тороплюсь, пока грибы идут поживу здесь, в городе делать не чего.
 - Спасибо… мы поедем… до свидания… удачи…

Мы молча дошли до машины, чувство тревоги засело в душе, спина стала мокрой от пота…
 - Ты что-нибудь понимаешь?
 - Я нет.. поехали от сюда, что-то здесь не так… Ты видел у него водка 11 летней давности… это не розыгрыш… кому нас разыгрывать? О нашей поездке, кроме жен ни кто не знал…
 - Да давай скорее выбираться…
 Сели в машину и поехали искать дорогу из этого странного места. Несколько раз попадали на незнакомые ответвления, но, в конце концов, выехали к «первой» взорванной шахте. А вот и заброшенная делянка, пошел дождь, заработал приемник и навигатор…Выехали на шоссе
- Ура вырвались!
- Да, такого со мной еще не было… смотри листья  - пожелтели… может здесь заморозки были пока мы там катались?
 - Позвони домой, узнай как дела, скажи, что мы через час приедем.
…………………………………………………………………………………..

 -   Позвонил жене, она высказала мне, все что думает, оказывается, мы отсутствовали ….28 дней, они уже подали заявление на наш розыск….
 - Но по моим часам, мы выехали из дома всего 8 часов назад…