В поддержку миниатюр

Грофман
                Бытует смелое  мнение среди сомнительных прозаиков, что писать прозу малой формы это не серьезно, да и не к чему, как для читателя, так и для автора… От чего же ?? Как будто стихи, афоризмы, сентенции это не малая форма и они не заслуживают внимания литературы… Миниатюра точно такая же её составляющая, как рассказ, новелла, роман или повесть, и  не может быть кастрирована и являться  только в виде последних двух…
                Именно миниатюра располагает  отличительными чертами, потому что в узких рамках способна изобразить малое в виде большого, тем самым  уделяя особое внимание деталям, моментам или вещам, которые в крупных формах чаще мимолетны или превращены в фон… Но как известно в мире нет мелочей, как впрочем и частностей…
                Автор использует всего мазок и этого достаточно, чтоб картина была законченной; он не разрастается вширь, а интуитивно следует вглубь, где раскрывает бесконечность форм, где отсутствуют рамки, так как они ему не нужны, от того, что авторское чувство обладает неизъяснимым чутьём, без труда проникающее в самые непостижимые тайны, где он находит нужные слова, обороты и связки, чтоб открывать неизведанный и столь знакомый мир – МИР МИНИАТЮРЫ…

Одни из открывателей.

Овчарка - http://www.proza.ru/2008/05/20/532
Евгений Немец - http://www.proza.ru/2006/09/07-59
Купер Виктор - http://www.proza.ru/2009/04/17/309