Саша-рыженький

Татьяна Семёнова
 Спи, моя любимая.

 Ты меня, наверное, и не вспомнишь, а я столько лет наблюдаю за тобой...Я постоянно рядом!
 Я стараюсь, чтобы ты видела более приятные стороны жизни. Чтобы тебе доставались самые красивые цветы, самые интересные книги, чтобы ты встречала самых достойных людей.
 Мне так хочется сделать твою жизнь яркой и праздничной! Подарить тебе как можно больше солнца и тепла, радости и нежности...
 Когда ты собираешь цветы на лугу, когда гладишь пушистого котенка, когда греешься под последним осенним солнышком - это все я! Я дарю тебе эти маленькие радости, потому что я до сих пор очень тебя люблю..
 
 Я берегу тебя, моя любимая!
 Берегу от осеннего дождика и от зимнего ветра, от огорчений и неудач, от простуд и недобрых взглядов и просто от плохого настроения.

 Мне разрешили...Знаешь, у нас там строго с такими вещами, но мне разрешили - потому что попал туда несовершеннолетним,у нас там считается - еще ребенок. Но с Главным пришлось иметь долгий разговор, он мне внушал, какое это ответствнное дело. Вот я справляюсь пока, ведь правда? Ты же счастлива?
 И ты не думай, пожалуйста, ты не виновата в том, что со мной случилось. Я бы в любом случае сел в тот день на велосипед, я же без него жить не мог!
 А сейчас мне пора. Прощай, моя любимая! Ты не узнаешь - но я всегда буду рядом с тобой...

 -Алло!
 -Марин, привет...
 -Привет, а что это у тебя голос какой? Случилось что? Полинка заболела?
 -Нет... Марин, ты знаешь, кто мне приснился? Помнишь, с нами мальчик учился, Саша?
 -Какой, Воронин?
 -Да нет! Ну Саша, рыженький такой...
 -А, ну помню! Он на велосипеде все время ездил...
 -Да...
 -Его потом машина сбила, как раз он на велосипеде и ехал. А как приснился? Не звал он тебя?!
 -Нет, он просто рукой мне махал издалека откуда-то... Как будто говорил "привет"... И, знаешь...Он ведь меня погулять приглашал... именно в тот день, когда погиб...
 -Сходи в церковь,свечку поставь.
 -Да... Да, наверное, схожу... Сегодня.