Лирика тьмы

Алекс Рейн Харитонофф
В соавторстве с Анной Атравой

Даже зная с лихвой про меня,
Если про страх позабудешь,
Сам себя окликая "Нельзя!",
Опаску на счастье целуешь.

Боли комок в сердце храня,
Душу в подарок припрешь.
Озаряемый пеклом огня,
Ты даже не сразу умрешь.

Потекут капли крови во тьме
И  счастливым не станешь,
Лишь оказавшись на дне,
Больно и быстро растаешь.

Это будет словно во сне,
Последнюю кровь потеряешь
И забудешь, доверившись мне,
Что подарки не возвращают.

Все вспыхнет в кошмарном сне
Я безлик, меня вообще нет,
Но увидишь мой облик в толпе,
И поверишь во весь этот бред.

Жизни осталось так мало,
Быть может не рассветет,
Все просто, имя мне - дьявол,
И дух твой меня позовет.

На случай, если умрешь,
Знай, я всегда буду рядом.
И если раньше срока уйдешь,
Я для тебя стану адом.