Поющий на крыше

Елена Переяслова
Я живу на последнем этаже. Выше него- только крыша.  А выше неё-  только небо. Иногда, когда я сижу поздним вечером за своим стареньким ноутбуком, я слышу, как  поёт тот, кто находится на ней... Иногда мне нравится его пение, потому что я слышу в его голосе  сочувствие и нежность.   Значит, его  день был удачным и радостным. И мне кажется, что он поёт именно для меня. И мне тоже становится немного теплее на душе от его бархатистого ласкового тембра. Обычно такие нежные   песни он поёт жаркими вечерами.

 А иногда  то, о чём он поёт, кажется мне  поздней вечерней порой  неудержимо тоскливым. Я не знаю, что произошло у него в жизни за день,- ведь меня  не бывает днём дома.Я работаю. Мой рабочий график достаточно плотно загружен. Но я чувствую в его голосе какую-то невыразимую печаль. И это меня слегка расстраивает. И я начинаю сочувствовать ему. Но иногда случается и такое, что я слышу какой-то утробный вой. И я понимаю- ему очень плохо на душе и этим  воем он просит у меня сочувствия и утешения.

Сегодня же он сидит где-то возле конька крыши и не поёт, а тихонько насвистывает какую-то нежную, незнакомую мелодию.   Значт, ему тепло на душе.  Я хотела бы слушать вариации этой мелодии каждый вечер.  Я хотела бы слушать эту мелодию много, много лет подряд. Потому что она мне нравится. Она каким-то странным образом успокаивает меня.

Но этот  сумасброд  поёт на крыше далеко не каждый вечер. Ну, скажите мне, кому придёт в голову забираться на крышу ежедневно, как на работу? Вот и он забирается туда и поёт вечерами  только "под настроение". Иногда я даже не могу  понять- моё ли это настроение, или же его.

За много лет я уже привыкла к такому беспокойному соседу. Да и кто ещё будет  мне напевать и насвистывать то нежные, то печальные мелодии, кроме него? Поэтому я про себя зову его очень просто:  Бродяга. Ведь он и есть бродяга по жизни, этот непоседа Ветер.

Ветер, иногда уютно   сидящий   на моей крыше и поющий мне ночной порой такие разные и чудесные  песни.   

08.09.2009.