Прибытие в Гурзуф

Елена Мюнстер
Я вышла из маршрутки и перешла на другую сторону дороги - к остановке с надписью Гурзуф. Справа от нее стояло несколько машин и из одной тут же выскочил какой-то небольшого ростика мужичонка в спортивных штанах и майке и вежливо осведомился, куда мне нужно добраться. Я сказала, что еще не знаю и он с радостью предложил свой вариант, включая и себя самого! Я тут же отсудила его пыл, сказав, что я не знаю только, как мне добраться, но куда я направляюсь, мне известно,  и что нужно только позвонить, чтобы меня забрали. Мужичок стушевался и исчез в машине. Я села на скамейку и достала мобильник. Голос в трубке с удивлением спросил, неужели я так быстро добралась и пообещал заехать минут через 20, а пока мне нужно пройти метров 30 до заправки и ждать. Я снова подхватила свои сумки и направилась в сторону Ялты. Мужичок снова выскочил из машины и с надеждой спросил, не передумала ли я. Пришлось его снова огорчить. Заправка оказалась совсем рядом, я устроилась в тени и стала ждать обещанного звонка. Я сидела и меня переполняло ощущение надвигающегося счастья - я была в этом настолько уверена, что других вариантов просто не предвиделось. Наконец раздался звонок и голос в трубке сообщил, что меня подберет синий фольксваген и водитель будет в красных трусах. Про фольксваген я поняла сразу же и тут же попыталась представить себе эту машину, а вот красные трусы водителя меня явно озадачили - неужели придется заглядывать в каждую машину? Правда, в качестве ответного пароля я сообщила, что буду во всем розовом и, так как меня трудно не заметить, понадеялась, что с красными трусами я все-таки состыкуюсь.

Спустя какое-то время подъехал темно-синий фургончик - буквы я разглядела и фольксваген опознала. Когда из машины вышел водитель в красных трусах, сомнений уже больше не оставалось и я двинулась к машине. Мы погрузили вещи и меня и тронулись. Дорога серпантином спускалась к морю и вскоре мы были уже у ворот не знаю чего, но явно мы уже прибыли. Водитель вышел и открыл ворота, мы въехали во двор и, первое, что бросилось в глаза - море цветов. Навстречу вышла женщина в легких брюках и футболке, со светлой короткой стрижкой. Мы улыбнулись друг другу, и теперь уже не телефонное знакомство состоялось!

Меня тут же повели к домику и сказали, что я могу выбрать одну из двух комнат - выбирать долго не пришлось - я сразу же влюбилась в маленькую комнатку с видом на море! О таком я не смела и мечтать! Мне вручили пропуск на пляж, ключи от комнаты и повели показывать окрестности и столовую. Я шла по парку, мимо "бочек", других домиков и корпусов, восхищалась видом моря и гор. А воздух! Казалось, я дышала им всю свою жизнь, только забыла.

В столовую мы пришли рано - нужно было еще подождать полчаса и поэтому мы пошли снова к домику, теперь уже другой, более короткой дорогой, мимо дискотеки, через какой-то переход, по которому нужно было пройти согнувшись - романтика покоряла! Но было короче в два раза! Меня спросили, смогу ли я найти столовую сама, я кивнула и решила попробовать более длинный путь. Но это уже в следующей серии:).