Через выдох. ГЛ. 5 Уставшее

Виктория Смышляева
Сегодня в школе на уроке экономики учительница сказала:"Быть может, вы хотите, чтобы вас любил самый красивый мальчик в школе?"
И это после того, как она, как обычно опоздала на урок минут на десять, потому что ее соседи по коммуналке заперли общую входную дверь.
Этот день ознаменовался также болезнью, еще с утра у меня потек нос и запершило горло. Ничего не помогало, даже люголь, не говоря уже о полоскании.
- Вик, иди в больницу.- настаивала Анжела.
- Не могу. Ты же знаешь.
- Охота тебе мучиться и сидеть на уроках?
Ее настойчивость порой была в тягость.
- Возьму носовой платок.- кривя жалкую улыбку, продолжала я покашливать.
Саша Кузмичева, сидевшая на втором ряду, была рядом с нами в самый момент беседы.
Когда прозвенел звонок на урок, я оказалась одна раздумывать, соскабливая ногтем краску с окна.
- Что ты сидишь? И не строй умное лицо, тебе не идет.- преподнесла она, уходя.
 "Извини" хотелось прошептать ей вслед, но что-то меня остановило.
После окончания геометрии, третьего по счету урока, классная - Надежда Юрьевна, собрала у класса дневники на проверку.
Мы сидели в кабинете по окончании занятий и ждали, если можно так сказать, ее прихода.
Вот что называли раньше инквизицией.
Наконец, она пришла и положила их на край стола.
- Вы меня разочаровали. Потом раздам ваши контрольные.- произнесла Надежда Юрьевна.
У нее наблюдалась привычка снимать обувь, сидя за столом и вечно поправлять обруч на волосах.
Итак, отправляясь к столу, на моем пути встретился Саша(Ильдаркин). Не долго думая, он засветил мне своим дневником сначала по глазу, а затем по подбородку, что  было куда больнее.
- Отвяжись, дурак.- удостоила я его теплых слов, но в ответ получила лишь приглушенный язвительный смех, когда опускаются брови и кожа вокруг губ сжимается в гармошку.
Я негодовала, но предпочла быстрее выйти из 203 аудитории, постоянно оглядываясь, не идет ли он за мной.
Скоро вышли девчонки, и мы с чистым сердцем направились домой.
В тот же день, ровно в 14:00 биологичка назначила мне быть в школе на дополнительных занятиях.
Так что наскоро выпивши кофе с молоком и похлебавши супу, пришлось отправиться назад.
По дороге, еще не разношенные туфли на шпильках дали о себе знать. Ноги еле передвигались, голова кружилась, то ли от повышенной температуры, то ли от усталости.
В дверях меня остановили дежурные второй смены. Два мелких пацана, меньше меня ростом и мужчина из омона, по типу охранника школы.
- Визитку показываем.- проголосили они в голос.
Мои попытки не принесли ничего, потому что карман сумки, где ранее она лежала, был пуст.
- Забыла. Мне к Светлане Николаевне.
- Ты пьяная что ли?- засмеялся один.
Натянутая улыбка при западающих глазах прошлась по моему лицу. Еще бы чуть-чуть и меня можно было бы выносить из парадной школы.
- Ладно, только не забывай больше. В следующий раз не пустим.- вмешался омоновец- беззубый дядька лет сорока.
- Спасибо. - заторможенно но все же поблагодарила я.
"Только бы отсидеть еще полтора часа."- крутилось в голове.
Руки непроизвольно подрагивали и просились куда-нибудь подальше, в карманы, чтобы согреться там.
Ночь дома была мучительно тяжелой. Около двух ночи какое-то нестерпимое ощущение в носу заставило меня проснуться.
Вскоре я обнаружила причину: из носа пошла кровь. Порадовало лишь то, что она не попала на подушку и не запачкала ее.
Оставалось лечь на спину и сжать нос пальцами - единственный способ, который мог помочь незамедлительно.
Кровь шла быстро, так что приходилось сглатывать ее постоянно.
В соседней комнате спала Бэтмэн, поэтому оттуда доносился довольно громкий храп и посвистывания, также иногда шумел холодильник в коридоре. А так тишина была бы стопроцентной. Хотя бывало скрипели половицы и что-то падало с  моего письменного стола на пол.
"Завтра наступит вторник, ну и не загорами выходные." 
В такие моменты времени, как и пространства будто не существовало, оттого ночное время играло более значимую роль, лично для меня, чем дневное.
По обоям бегали микимаусы, клоуны, ведьмы. Они скакали, визжали и виселились, но были всего-то плодом моего заигравшегося воображения.
И это фатальное влияние воображения много чего изменило в жизни, наполняя ее тем, чего не могла дать реальность.