Спокойной ночи

Игорь Джерри Курас
Утро
– Я отменила сегодняшний визит Кларочки к дантисту. Пусть пойдёт в школу.
– Да, ты права. Сегодня наш идиот обращается с речью к детям страны. Не хватало ещё, чтобы кретины в школе подумали, что мы специально не пускаем нашу дочь послушать речь "дорогого лидера"! Зачем ребёнку неприятности? 
 
День
– Альберт, Вам удалось послушать речь дорогого лидера? К сожалению, я не смогла его послушать. Я была занята квартальным отчётом и пропустила его обращение к детям страны. Он сказал что-нибудь интересное?
– Конечно! Дорогой лидер всегда говорит интересно! Он рассказал детям о пользе мытья рук перед едой и необходимости делать домашнее задание. Ведь этим они помогают своей стране! Норма, как жаль, что Вы пропустили эту речь. Это была яркая и эмоциональная речь, которую невозможно было слушать без слёз. Всё-таки наш дорогой лидер – отличный оратор! Честно говоря, не могу дождаться вечера! Хочу обсудить эту речь со своей дочкой. Мы с женой даже отменили её визит к дантисту сегодня утром – чтобы она смогла послушать дорогого лидера.
 
Вечер
– Папа. Почему ты ненавидишь нашего дорогого лидера? По-моему, он замечательный! Все дети в нашем классе просто обожают его.
– Что ты, Кларочка?! Когда я говорил, что ненавижу дорогого лидера?! У нас с ним немного разные политические взгляды, но это ничего не значит. Он – наш дорогой лидер и мы его любим. К тому же, он рос без отца. Представляешь, как ему было трудно?!
 
Ночь
– Ну что? Доигрался? Кларочка думает, что ты ненавидишь лидера. Представляешь, если она скажет об этом в школе?!
– Ты преувеличиваешь, дорогая. Неужели ты думаешь, что мы докатимся до того, что не сможем иметь своего мнения об этом придурке?
– Не знаю. У меня плохие предчувствия, Альберт. Пожалуйста! Пообещай, что ты будешь осторожен. Прошу тебя. Пообещай мне.
– Да я осторожен. Честное слово! Знаешь, у Нормы в моей конторе на столе стоит его портрет. Какое у него сильное и волевое лицо! Кто знает, может быть, я ошибаюсь, и он действительно добьётся прекрасных преобразований в нашей стране?
– Спокойной ночи, дорогой.
– Спокойной ночи