Помогите. Грабят!.. Куда смотрит модератор?!

Владимир Волконский
Для внутреннего пользования – только для жителей Проза.ру.


ИДИОТИЯ - ЕСТЬ САМАЯ СИЛЬНАЯ СТЕПЕНЬ ВРОЖДЕННОГО СЛАБОУМИЯ.

Господи, кого только не доведется встретить в коридорах нашей больнички. Где все мы проходим лечение от графомании в разных формах ее проявления. Господа, дабы снять все обвинения, сразу должен признать, что не избежал данного недуга и я, но в легкой форме и сейчас уже переведен из реанимации в общую палату. А  модератор, вообще, сказал, что таких как я нужно выписывать, когда кругом так много страждущих.
Но за время лечения с кем только не довелось познакомиться. И с хамами - матерщинниками, и с великими мэтрами, и с занудными рецензентами, указывающими на твои ошибки и не замечающие при этом свои собственные, и с любителями поговорить о чем угодно, кроме того, что у тебя тут написано, и что, собственно, и послужило поводом для их рецензии. И каждый второй при этом учит тебя как надо писать, а каждый первый намекает меж строк: "Я прочитал тебя, теперь ты прочитай меня". А великих бездарей тут сколько?! Торопящихся оставить свой след на стенах данного лечебного учреждения. Но не мне вам об этом рассказывать.
А вот с таким случаем, я столкнулся впервые. В один прекрасный момент я подвергся массированной атаке некой дамы, которая зашла на мою страницу и оставила там сразу несколько рецензий. Я как вежливый человек, возликовав сему факту, с благодарностью ответил на все! ее рецензии, посетовав только, что не могу, как порядочный человек, на ней после этого жениться, поскольку у нее муж, а я пацана с армии жду. На этом можно было бы и поставить точку, но не тут то было! Дама пустилась в пространные разговоры ни о чем. Я обреченно поддерживал беседу на всех образовавшихся минифорумах. И все бы ничего, побочный эффект читательского внимания, за что боролся - на то и напоролся, да только стали пропадать вещи (три портсигара отечественных, три куртки замшевые, магнитофона импортных... тоже три... Все, что непосильным трудом нажито). Я сам вначале не поверил. Только что тут был мой ответ - и вот его уже нет, причем вместе с вопросом. Не может быть! Куда же он подевался? А вот уже куда-то исчезли несколько моих остроумных реплик, на этот раз уже вместе с ее рецензией. Да что за напасть, подумал я, и обратился к Гоголю в женском обличье, сжигающему свои и чужие рукописи, со следующим текстом:

Мадам, как-то некрасиво получается. Если вам не нравится свой вопрос - ну так удаляйте его! Зачем же мои ответы удалять?! Тем более, что ничего компрометирующего вас там не было, я всего лишь посетовал, что не математик я, а физик-ядерщик, вследствие чего не вполне понимаю вашу терминологию. Что тут обидного?
За вами не угонишься, то вы выкладываете вопрос, то его аннулируете вместе с моим ответом. Я попрошу бережнее относиться к чужой интеллектуальной собственности.
А УДАЛЯТЬ МОЙ ОТВЕТ и ОСТАВЛЯТЬ СВОЙ ВОПРОС - я считаю, это уже верх наглости. Мы же с вами культурные люди. Мадам, я не отвечаю вам грубо, только потому, что вы потеряли на меня кучу времени. Но пожалейте  же мое!

Надо ли говорить, что на следующий день исчез как мой ответ, так и вообще все рецензии данной особы, имя которой я, по понятным причинам, называть не буду.
Господа! Куда мы катимся?!