Зачем я здесь?

Александр Емелин
Устать, сделать шаг и упасть в траву,
И остаться в ней лежать, как лист опавший.
И видеть вечное небо и тьму,
и облака сплошные, хмурые и чуть разорваны они и в них лишь бледная улыбка дня.
 И отрешенно я кричу, хоть слышен шепот лишь,
 и в хриплый голос рвется крик души.
Я спрашиваю себя: «Зачем я здесь?
Зачем я нужен себе?
Чем я полезен, кому я нужен?
Какой толк во мне?
Что я сделал, чего я добился? Куда мне идти?
Зачем и во имя чего?
 Где мой конец, где моя цель?
И если ты даруешь мне силы жить - для чего?
Ответь, не молчи!
Для чего я здесь рожден?
Я имею право знать, ведь здесь мой дом, ведь именно я кричу и прошу взять меня обратно, ведь именно я - заблудшая овца, и  именно моя душа неистово верит в тебя, и только ради этого она живет здесь сейчас».Граждане читающие, оставляем рецензии, без рецензий продолжения не будет. За проезд нужно платить рецензиями!
Каждому нужно топливо.Топливо моего паровоза - ваши оценки и критика. Равнодушен только камень. Будьте же не минералами, а людьми!