Свершилось! II 2

Рэя Сильвия
                Часть II. 2
25.11.82 Здравствуй, Марьяна!
Свершилось.
Мы поженились со Славой 20 ноября.
Позади машины, кольца, торжественная церемония в центральном зале города, улыбающаяся и сама не своя невеста. Я «щеголяла модами» в элегантном платье из белого бархата с букетом роз. Серьёзный жених, друзья, цветы, улыбки, - мои треволнения. Служители перешёптывались, глядя на нас, на меня: «Скоро несовершеннолетних в загс приводить станут».

Я волновалась накануне как никогда. Со мной была тихая паника.
И через это надо было пройти, чтобы вечером, самой счастливой просто встретится со своими друзьями и близкими, пришедшими поздравить нас.
Было написано столько афиш, плакатов, столько юмора, все тосты за невесту – самую, самую. Концерт и даже маленький костюмированный спектакль.
Столько импровизаций – это безудержное веселье превзошло все  наши ожидания.
Хорошая и весёлая была свадьба.

Но уже на следующий день я поняла это жизнь только круче меня прибирает. Столько ещё впереди невзгод и лишений, хватит ли у меня такта и терпения нести этот крест?
С ним так легко и так трудно.
Ты через это «начало начал» прошла, тебе легче меня понять.

От мысли, что первое время придётся жить вместе с его близкими – матерью и сестрой, которых он жалеет и как кажется боготворит – я прихожу в ужас, мною овладевает паника.

Сестрёнка Роза уже 2-ой месяц лежит в гинекологии на сохранении беременности. У неё отрицательный резус – фактор, опущ. матка и болит живот.
Первое время они всё время ссорились, не хотели уступать друг другу пальму первенства. Характер у него прямолинейный, вспыльчивый, а руки золотые и работать любит. Материальная сторона её не беспокоит.

У нас мороки ничуть не легче.
И Райка и К., да впрочем, почти все мои девчонки и родители были настроены к этому браку, к выбору моему резко отрицательно.
Странности нас поджидающие, только укрепляют мой характер.
Конечно, главное, что мы любим и понимаем, друг друга, верим самим себе, скучать не приходится. Привыкаю к золоту, которое до этого терпеть не могла. Чудесные бриллианты в моём обручальном кольце. 

Напиши мне о своём житье, настроении.
Пиши по новому адресу.
                Целую, Рия.