Ближе к теме

Звездин Владимир
             Не однократно заявлял и себя убеждал, что пишу дневник, а сам пластаю одни воспоминания. Что же, про сегодняшние события, мне опять  писать потом? Думаю это не справедливо. На настоящие события я  же влиять не могу в силу своего статуса пенсионера. Но все, что происходит и о чем, я узнаю из средств массовой информации. Откладывается в моем сознании, как собственное мнение. Которое может быть и ошибочное, но по-своему интересное. Куда мне с ним.  На кухню? Как при советах. Там не с кем, не в коммуналке живу. Вот я и подумал, а чем Интернет не коммунальная кухня? Может, кто и найдется, поправит меня, если я не прав, укажет на мои ошибки. 
          

 Не могу понять, кто это придумал выбирать человека России. Зачем это? Сейчас модно быть религиозным, а сказано в писании не сотвори себе   кумира. Эти двенадцать кандидатов особенно политики, что Грозный, Петр первый, царь Освободитель, Сталин, Ленин. Спросить бы о них современников, как им жилось во времена их правления. Интересно, что бы они сказали. А, по-моему, «Хрен редьки не слаще». Все творили, что хотели, по своему усмотрению. А народ  был быдло, для них, как и сейчас.  Мне по душе Сталин. Он хоть и был живодер, а попал ведь в список кандидатов и даже лидировал. Чем поставил в тупик организаторов. Я не удивлюсь, что не обошлось без подтасовки,  результатов голосования. Голосовали за него,  мне кажется вот почему. Он как пришел с фронта из-под Царицына, был такой город, в шинели, так ее и носил да самой смерти. Ни яхты у него, ни острова, дети даже в Англии не учились. И лечили его местные врачи евреи. Почти все враги народа.  И, между прочим, ни кому не давал воровать, и сам был бессребреник. Был примером для подражания. А репрессии так он же с народом советовался, кто ратовал на митингах, хором кричали никакой пощады. И нет примера в истории, кого так беззаветно любили при жизни.  Каждую весну народ знал, что будет снижение цен. А то, что докатились до ручки с экономикой, нужно спросить советских ученых и экономистов. Где они были?  А то, что социализм ошибка. По сегодняшней ситуации судить, то капитализм, то же не фонтан.  Вот такое отложилось у меня  в голове.         
   

  Или вот еще: Смотрю периодически телик. Сидят люди в аэропортах, улететь не могут. Президент видно решил навести порядок, да не подумал, и поручил разрулить это дело, Зубкову. А этот тоже, обрадовался, и давай там, как поповый работник балда, мутить у чертей в болоте.  Ну, так ведь нельзя.  Так можно государство развалить. Мне даже показалось, что сам Медведев испугался, говорит:  - хватит, больше не надо, мол, не трогай их. 
Правильная пословица « заставь дурака богу молиться, он себе лоб расшибет» Потом корми их там по тюрьмам, за счет налогоплательщика, деньги у них все равно уже не найдешь. Так он, на следствии, может и «порядочных» людей замарать своими показаниями. И что прикажите их тоже сажать? Пословица подсказывает «не тронь навоз, он и не воняет»  Нужно просто постыдить их. И вот сморю, лед тронулся кое-где. Опять залетали самолеты. 


Вот еще о культуре.   СУПЕРСТАР 2008. Посмотрел шоу «Суперстар 2008». Песня, которую когда-то пела Анна Герман, растрогала меня, чуть ли не до слез. Это место:
 – Красивая и смелая дорожку перешла, черешней скороспелою любовь ее была. Стало темой обсуждения. Жюри рассуждали примерно так: 
 - Так уже не бывает, это было в той жизни.  Сейчас у нас жизнь не та,  и  живем мы не так. Такая ситуация вряд ли  огорчит современную влюбленную. И петь об этом, со слезой в голосе, не правдоподобно. А современному исполнителю не пристало. 


А ведь действительно, вон девчонки в школе, не поделили парня, одна из них собрала компанию, и давай учить уму разуму, свою бывшую подружку. По телику показывали. Может это и правильно известно, что за любовь нужно бороться. А не быть телкой.