Не вечно под луной

Звездин Владимир
              Иногда приходит в голову мысль, может действительно, это сон. Откуда все это берется. Давно ли хлебал кислые  щи. Не мог представить своего будущего. А тут шикарный санаторий, море, подруга, ни забот, ни хлопот. Где-то там семья, правда, я в нее толком  вписаться не успел. Не почувствовал пока, что тесть, теща, молодая жена, ребенок, они теперь мои родные. Что они переживают за меня, по-своему представляют, как мне бедному тяжко. Только, что пролежал в больнице десять месяцев, и вот опять этот санаторий. Бедный наш Вовка.  Они уже знают, что сосед с нашей улице, с которым за копанию я ложился  в больницу, умер. Может и он там, на ладан дышит. А Вовка задравши хвост, скачет как молодой жеребец. Строит девицам  куры, не стыда не совести.


Я, конечно, оправдываю себя тем, что я должен был, это все раньше пережить.  И валил все на судьбу. Я ей, верю, и она меня вела по жизни, и в трудную минуту не бросала, знал твердо, если человеку суждено сгореть, он не утонет.  Одиссея моя заканчивалась.  Я уезжаю дней на десять раньше ее. Пари не закончены, и про это мы оба дипломатично помалкиваем. Меня это устраивало, потому, что мое поражение было очевидно. Но еще не вечер. У меня, был заготовлен, коварный план. И вот последний день.  Но вмешалась стихия, и план мой рухнул. Вечером неожиданно начался ливень. Договорились, что завтра она пойдет меня провожать.


 Перед выходом, я отсчитал необходимую сумму,  на проспоренный ящик вина, что бы не шарахаться с деньгами  у  автобуса. И начавшиеся проводы, не предвещали  ни каких проблем, спокойно вышли за территорию санатория.  На душе было муторно. На ходу приобнял ее одной рукой, и прильнув головой к моему плечу, она вдруг разрыдалась так, что ели-ели смог ее успокоить. У самого к горлу подкатил комок. Самому хотелось заплакать, но не умею я. Пробовал при других обстоятельствах.  Давай ее успокаивать мобилизовал весь свой юмор, вот и деньги уже приготовил, ты молодец «утерла мне нос».
 – Да  замолчи ты со своими деньгами. Ты выиграл, выиграл ты, выиграл. Просто не было ситуации сказать мне это. И я не знаю, что мне теперь делать.
 – А я знаю, что делать, мне не нужно отдавать тебе деньги, согласен на ничью.


Мы с тобой счастливые люди. Так здорово сыграли в любовь. Единственное, мне жаль, что наверно я  протоптал  тропинку к тебе, какому не будь проходимцу.
Мне кажется, удалось ей внушить, что «не так уж страшен черт, как его малютки». Решили проститься, раз и навсегда. Не пытаться искать друг друга. Не обмениваться адресами. Она не выходила у меня из головы года два три. Я бы не рассказал про нее, своей жене, но имя Галя, слишком часто вылетала у меня из уст и днем и ночью.      
      

 Пришлось посыпать голову пеплом. Покаялся, рассказал все как на духу, а так как повинную голову меч не  сечет, и она мне не стала ее сечь. И правильно сделала. Зато я проникся к ней уважением, что она помимо всех достоинств еще и умная. Заверил ее, что нет, и не будет такой женщины, к которой я  бы ушел. Наша совместная жизнь будет зависеть только от нее. Захочет уйти, отпущу без скандалов. От всей души желаю ей испытать  такие чувства. А я буду вести себя так, что бы она в любой ситуации имела свое мнение, что мой, все-таки лучше.  Я не был у нее, как говорят, под каблуком. Но и не строил из себя хозяина. Решали все сообща, но деньгами командовала она. Все что мы приобрели заслуга ее. Она так умела распоряжаться бюджетом, что никогда не занимала, что бы дотянуть до получки. А, решив, что-то купить крупное, выделяла мне и я ложил на книжку. Я знал за собой слабость сорить деньгами, но был один плюс, я не пил. И как банкир был надежным.    Так мы с ней осуществили мою мечту, купили мотоцикл с коляской. Собралась такая компания три, четыре семьи каждую пятницу выезжали на природу. В радиусе двух сот километров вокруг Свердловска посетили все озера или речки, или какие либо другие замечательные места.