ПАРИ

Звездин Владимир
              Пошло уже две недели. Середина января. Вечер проходит чудесно, но при прощании поцелуй как-то не находит актуальности ни она, ни я не вспоминают в нужный момент, и расходимся как будто так и надо. Я, конечно, помню, но не могу подобрать повода, что бы реализовать эту возможность наверняка. Как-то забрели в библиотеку, там оказалась гитара, попросил побрякать, разрешили.  На ум, как кто подсказал, пришла песенка, напел: 
По ветвистой, луговой, по извилистой тропинки.
Провожал меня домой. Мой знакомый с вечеринки.
Возле дома он сказал, оглянувшись осторожно.
Я бы вас поцеловал, если это только можно.
           Я ответила ему, что конечно возражаю.
           Я  такого ни кому никогда не разрешаю.
           Парень сразу загрустил, осторожно стал прощаться.
           Дескать, значит я не мил, дескать, лучше не встречаться.
            Я в глаза ему смотрю, раз такое положенье
            Ну, уж ладно, говорю, поцелуй без разрешенья.


Если я не ошибаюсь, эту песенку пела замечательная певица Мая Кристалинская. Думаю, она этой песней многим влюбленным помогла, в затруднительном положении.  Вечером, Галя разрешила поцеловать себя, без разрешения. Сказать по правде нам обоим понравилось. И такой не винный роман у нас длился довольно долго. Собственно до конца. Вечернему поцелую, мы с ней выделяли, все больше свободного времени. Я хоть и контролировал свои чувства, но замечал, что с каждым днем меня затягивает в омут. За ней замечал, что не легко ей отпускать, меня каждый вечер. Честно сказать иногда меня так будоражили ее чувства, что я не  произвольно с ней удовлетворялся. Я чувствовал, как она слабела, теряла контроль и волю над собой. Но я четко соблюдал наш договор, и ждал ее предложения. Я давно мог ее взять. Но знал твердо, если я добьюсь своего, потеряю больше, такого наслаждения у нас уже не будит.


 Мы оба были счастливы в своем пороке, но одновременно не переступая черту, мы не чувствовали вину перед своими  домашними. Подумаешь не винные поцелуи. Народ, между прочим, в санатории, был сравнительно молодой, разница была лишь в состоянии болезни.  Многие вели себя как на пиру, во время чумы.  Все равно жизнь пропащая. Сейчас  спид, принизил значение туберкулеза. А в наше время это была страшная болезнь. Не так давно слышал выступление главного врача, по телику,  чувствовалась  его большая тревога, о положении  с этим заболеванием. 


 Мне хочется рассказать, как я, между прочим, попал в другую любовную историю. У Гали в компании была вообще молодая девчонка Елена, лет восемнадцать, но на вид крупная. За ней ухлестывал парень, который жил вместе со мной на веранде. В санатории был один герой, грузин, прославился он тем, что находился, в санатории десятый месяц. Этой привилегией,  из нас, мог воспользоваться любой,  но выдержать, это почти никто не мог, только обязательные,  четыре месяца и домой. Получается классический любовный треугольник. Про грузина надо сказать, что он не преследовал Елену, а был скорей сам жертвой, она ему прохода не давала, а молодой, сох по ней.


 И вот прихожу вечером со свидания. Слышу бурный разговор, заключают пари.  Я  поинтересовался, о чем речь? Молодой спорит, что если он захочет, то Елена пойдет с ним на танцы в соседний санаторий. А грузин говорит не пойдет. И предлагает пари, каждому на веранде, по бутылки вина, ставит, кто проиграет. В то время когда этот пацан, должен с Еленой быть на танцах. Грузин приглашает нас на  укромную полянку, куда он приводит Елену, и трахает ее, у нас на глазах. Я, было, возмутился, так меня поставили перед фактом, если я срываю это мероприятие, то ящик вина поставлю я. Что делать?


Здесь были случаи, когда из-за несчастной любви, прыгали с балкона, хоть и со второго этажа, зато головой вниз на асфальт. С утра я к Гале, так и так, как быть? Чтоб и овцы были целы, и волки сыты. Была попытка сманить ее в кино. Не получилось. Время уже к вечеру. Я решил открыть ей глаза. И все рассказал, что ее ждет. Вот ее слова:
- я его люблю, добиваюсь его четыре месяца. Прятаться вам не обязательно, если он скажет, я ему дам, прямо здесь, у фонтана, при всех.
Поторопился к своим «гаврикам». Они уже собираются в засаду, живо обсуждая предстающее мероприятия. Встретили меня не очень дружелюбно, я попросил у них минуту внимания,  объявил им:
 – Вот так друзья, «кина» не будет. А малолетке, придется раскошелиться.
И когда я подробно все рассказал, пересказав дословно ее заявление. Со мной согласились все. Грузин откровенно поведал, почему он ее избегает, не хочет проблем, он знает, что она девочка.  А пацан, двинул за вином.