Моё одиночество - просто бесцветное

Нежник
Всё  на свете имеет свой цвет,
У одиночества – есть или нет?
Страх  заползает чёрными мыслями,
Стелется по`д ноги жухлыми  листьями…
Облако белое - платье невестино!
Счастье безмерное – тут без протеста…
Красный – победа,  а бурый   – не хочется…
Тоска зеленющая, - когда ж это кончится?!
Зелёный – тоска?!
Вопрос, впрочем, спорный:
Дворец   из песка
Кто-то строит упорный?!
Хаки – война,
Не  хочу никогда!
Цвет  -  серый,  - разлука
Страданье и скука…

Моё  одиночество –
Горько–тоскливое…
Моё одиночество –
Обостренно–ранимое…
Моё  одиночество –
Дождливо–солёное…
Грустью, уныньем,  молчаньем  слоённое.
Бессонное,
Нервное 
И  раздражённое,
Пустое, 
Никчёмное,
Не  побеждённое…
Моё одиночество - просто бесцветное…
Мрачное, 
Скучное  и многолетнее…

фото автора.