Измена. для безумцев в ночи

Чеб Чандр
   
Словарных запасов иссякли истоки,
и рифмой убогой, заполнились строки.
Нож острый, в руках, к ушам подношу
Ван Гогом родится, сейчас же хочу.

Но муза приходит, из дебрей Барнео.
И смотрит на нож, взглядом осоловелым.
Изменник! визжит. Кобель полоумный!
Спала с тобой я! Меня кинуть, ты вздумал!

Вонючие краски, холстов серых будни!
Зачем ты меня, с собой познакомил?
Разруха на стенах, в мозгах паутина,
ты этого хочешь, предатель паршивый?
Ушла не надолго, а ты плюнул в душу,
навеки с тобой, союз наш разрушен.

Упал на колени, валяюсь в ногах,
кричу извиненья, на трёх языках.
Я стопы её, вылизывать рад
измазал соплями, бесценный наряд.
Я для тебя, любовь безвозмездно,
вены открою, без острых предметов.

С мольбою к тебе, в слезах обращаюсь.
Останься со мной, я обещаю,
что будет два дня, на неделе твоей,
когда сможешь уйти ты, а я буду цел.

Смягчилась. Улыбки окрасили лица.
Ко мне подошла грациозною птицей.
Легла на ковёр и раздвинула ноги.
И снова строка оживает потоком…

 Чеб Т.Чандр 0:31 8сентября 2009г где-то вПРОЗА.ру