Халилома

Владимир Шмель
"За свою жизнь я дрался и победил в себе 52-х быков. Трое из них скончались мгновенно, 48-ми быкам я сломал рога." (Масутацу Ояма)






C носу течёт а ничего не поделаешь. Вчера разобрал печку и дом потихоньку промерзает. Поставлю на подоконник души кастрюльку с варёной картошкой и немного подышу. Сварил на плитке и сразу обрезал провод на входе, вырвал с корнями и выбросил.
Морозы зимой у нас всегда под 40 и разбирать печь и обрезать проводку можно только тогда, когда к дому приближается Халилома.
Только так можно избежать звука её мягких но невыносимо остро режущих сердце тапочек, скребущих и скребущих шагами, то ли наст возле дома, то ли изморось души. Сначала почти незаметно, но с каждым годом всё более явно. А картошечка дымится и ещё немного согревает, но всё меньше и меньше.
Я открываю все окна и двери и сажусь в кресло. В полной темноте закуриваю сигарету и выбрасываю зажигалку в окно. Я не курил 44 года, но теперь это неважно.
Халилома уже в пути, она достигнет дома через сутки, теперь я слышу только её.
Когда она появится на пороге дом будет пуст.