Радости жизни

Марина Рябоченко
            
      Сегодня было не просто воскресенье, а особый в жизни фитнес клуба день – отмечали юбилей.  Ещё за месяц до торжественного дня были развешаны афиши с программой, перечислением именитых гостей и обещаниями сюрпризов – за победу, да и просто участие в конкурсах…
     Я пришла минут на сорок позже положенного срока и поняла, что не ошиблась. Праздник был уже в разгаре: в раскрытые окна с заднего двора доносились голоса выступающих, смех, выстрелы шампанского. А я… Я ещё никогда не плавала с таким наслаждением!
     В бассейне было тихо, яркое весеннее солнце беззастенчиво заглядывало в высокие окна, пробивая лучом исключительной голубизны воду до самого дна и упираясь прямо в глаз синеокого дельфина… Словно  оставленный без присмотра шкодливый дельфинёнок, плавала и по периметру, и по диагонали, поднимала ластами фонтаны брызг и радостно визжала, наблюдая за поднимающейся над водой радугой… Даже уютная, всегда забитая телами, джакузи принадлежала мне одной.   

 
      Насладившись водными процедурами, я направилась в раздевалку. Здесь было шумно. То и дело забегали мои подруги по фитнесу - поправить прическу или сменить наряд. Одеты были кто в спортивном стиле, кто в вечернем платье, кто в «платье для коктейля», но все - ярко, дорого, высший класс…
     На ресепшине, где мне нужно было только сдать ключ от шкафчика и получить клубную карту, произошла внезапная заминка. Стойку администратора плотно облепили с десяток нарядных и ароматных дам: происходила раздача призов за участие. Дама отдавала администратору талончик, а он извлекал из-под стойки приз: красную или чёрную косметичку. Были они, на мой взгляд, абсолютно одинаковые: чёрная – попухлее, с боковым кармашком на молнии, красная – чуть похудее, без кармашка, но зато с маленькой ручкой. Но вместо того, чтобы сказать простое человеческое спасибо, дамочки начинали теребить и тщательно изучать «приз»: дергать молнии, шарить рукой по дну, проверять швы!
     - Леонид, мне не нравится красная, дайте посмотреть чёрную…
     - Леонид, мне тоже чёрную…
     Леонид терпеливо и даже с улыбкой менял сумочки, а потом вдруг засуетился, засмущался  – черные кончились...
     - Как же так? Я ведь не хочу красную…
     - Леонид, поищите как следует! Почему это нет больше чёрных?
      Леонид с головой нырнул под стойку и через пару минут  вывалил перед недовольными дамочками всё, что было – только красные!.. И вдруг и сам покраснел, стал расшаркиваться на обе ноги, и  - ни с того ни с сего, возможно от беспомощности - тоже стал шарить рукой по дну и проверять швы у красных сумочек!

      
     …Я неторопливо шла к дому, наслаждаясь апрельским солнцем, улыбаясь весёлым лужам на асфальте, радуясь тому особому ощущению бодрости, которое испытываешь после бассейна…Какое счастье, что мне не нужна ни красная, ни чёрная сумочка!