Призрачная мечта...

Виталий Кондратьев
Анапа.
Пошли с женой гулять по набережной.
Дошли до морского вокзала, вижу,  около причала стоит шикарная большая яхта.
Место  стоянки катеров и яхт огорожено и охраняется.
Никак  туда не попасть и  не рассмотришь  поближе эту роскошь!
Вспоминается поговорка – «Наглость – второе счастье».
Проверим на практике…
Морду ящиком, уверенно чешу прямиком к яхте, жена замерла с открытым ртом.
С противоположной стороны стоянки стартовал по направлению ко мне охранник.
Я оказался быстрей!
Опередив его на несколько секунд,  я похлопал по - хозяйски яхту по крутым бедрам   и ласково сказал –   «Ну, что, соскучилась, старушка?»
Охранник резко тормознул и  расплылся в широченной улыбке  шире  Анапской бухты!
Погладил  осторожно яхту по боку и доложил – «Не беспокойтесь, здесь всегда порядок.  Это Ваша яхта?»
В ответ на мой небрежный  утвердительный кивок,  добавил – « Красавица!  Мы еще не всех  своих героев знаем в лицо, извините, если что!»
Ушел…
Я чуть не расхохотался, но вовремя одумался.
Семафорю жене, чтобы подходила ко мне, и я ее сфоткаю на фоне призрачной мечты.
Жена боится авантюры и нерешительно топчется поодаль.
Пока я кричал и размахивал руками,  призывая ее поближе, меня усек другой охранник.
Тот с более решительной физиономией направился ко мне.
Я кинулся  пинать канат, которым была привязана яхта к причалу,  пошлепал ее по бокам, проверил  заклепки  и стал ждать результата своих действий.
С этим охранником номер мой не прошел, видимо хозяина настоящего он знал в лицо…
Несмотря на внушительную фотокамеру и  мой вид, когда я демонстративно демонстрировал, что это моя собственность, он строго попросил убраться побыстрей, во избежание  последствий.
Естественно, я поспешил раскланяться!
Как все же  приятно, черт побери, почувствовать себя  на какое - то время хозяином такой роскоши!!!
Хоть  на несколько минут!!!