Ведь лето это маленькая жизнь

Серафима Ли
Фух! Вот это да! Наконец я дома, прийти в себя еще крайне сложно, так и кажеться, что загораю  я значит на своем белом шизлонге, который надо заметить  за эти три месяца стал мне таки вторым домом. Но как я труженица, и ответственный работник, могла таки раз и махнуть на все рукой, раз и уехать в сказку! Дорогие мои даже для меня это загадка, ну а что бы мне саму себя лучше понять начну по порядку, а вы если что не судите строго, ведь лето это маленькая жизнь!!!!!
Я сидела в своей галерее живописи и вытирая пот в висков и мечтая только о душе по три раза в день, разглядывала журналы, лучших отелей мира. Думала я как всегда привычно для меня, что та жизнь шикарна, ослепительно великолепна, короче все то что не для меня! Так как продаж нет, и судя по мировому кризису пока что не предвидеться, хотя иногда мне это было на руку некоторые работы в галерее я любила всей душой, и моему глазу было легче расплакаться, чем потерять из вида, дорогой до боли сюжет! Конечно это море, это чистые луга и синее небо это естество природы в самом начале в истоке, это то что любят все но в наше время цивилизации забыли и устремились в большие города, в том числе и я! А эти картинки в журнале туризма дарили мечту где можно совместить природу и цивилизацию где бонусом было самое лучшее время года - лето..Так перебирала я этот журнал пару раз в неделю наверное, и отложила что бы сердце таки не болело. Раздался телефонный звонок это звонил мой шеф, и информация для меня была не утешительная, а точнее галерея закрывается, на ремонт и мой отпуск за свой щет, поверг меня в истинный шок. Что с этим делать не понятно, и прихватив только журнал по туризму я ушла на вольные хлеба до осени. Буквально на следующий день меня уже ждали правда не на «Гоа» а в Крыму родственники, так и началось. Закрыв дом и попросив соседку исправно поливать цветы я не решилась сказать что два месяца мне хочется быть на море, а то человек мог бы подумать что со мной что то не ладно. Удовлетворительным ответом могла быть только ответственная командировка в Италию посвященная съезду известных художников, Муза Брониславовна вошла в мое положение сразу.
И вот я на море передо мной вся Ялта, и мне кажется что я раю, и ничего что иногда приходиться занимать чужой шезлонг в целях сэкономить таки не забывайте протянуть надо аж два месяца, солнце ласкает лучами, нежный ветерок делает голову прямо таки пустой и от этого более всего счастливой, а море дарит ощущения и он всегда разные как грани бриллианта «я бедная была богата» только и могло про себя повторять мое сознание. Когда я возвращалась домой и надо сказать дом был не так уж и близко но и не далеко, я чувствовала что мои ноги в пыли, и песке  и разглядывая их при ходьбе мой вид напоминал походку африканки уставшую от солнца но счастливую от него же!!!!И нежная песнь сверчка ночю с огромными звездами  на небе как лучшая декорация делала эту картину самой лучшей на свете. И так день за днем и ночь за ночью этим летом я была счастлива,  пусть мой кошелек  пустоват моя душа полна, ведь душе не помеха кризис быть богатой!!!!!!