Исповедь

Анна Донцова
Я не знаю с чего начать. Все так странно, запутанно и сумбурно. Я ничего не понимаю.
Как вообще это могло случиться? Почему это случилось со мной? Что же я сделала не так? Ведь все было так прекрасно. Так сказочно и романтично. Мир был полон красок, света, ярких запахов и чарующих звуков. Куда все исчезло? Почему возвращается лишь иногда, как вспышка в сознании, а потом… Потом снова все становится серым и безликим, свет меркнет, краски блекнут, запахи теряют свою насыщенность, а жизнь остроту и яркость…
Это случилось давно. Все начиналось как игра, как сказка, как познание мира, как понимание чего-то нового, таинственного и необычного. Это было так прекрасно, легко и весело. Ничего не предвещало беды. Жизнь была яркой и насыщенной. Но…
Изменились обстоятельства. На смену сказке пришли будни и осознание…
Нет! Я в это не верю… Этого просто не может быть… Это ужасно… Но все же, я вынуждена признать, что действительность реальна, как бы не была она горька.
 Я – НАРКОМАНКА! Невероятно! Но…
Получая свою дозу наркотика, я чувствую себя настоящей. Я живу, радуюсь жизни. Я счастлива. Я ощущаю легкость и эйфорию, так, словно обретаю невесомость и могу летать. Все вокруг ярко-радужное, светлое и насыщенное запахами и звуками. Никогда раньше я не замечала такой сильной потребности, поскольку для меня это было  доступно в любое время.  Я не осознавала,  насколько сильно я зависима от этого наркотика. Да и наркотиком его никогда не считала. Он был рядом. Он был всегда доступен, когда бы я не пожелала. Но сейчас, когда в связи с различными обстоятельствами, я не могу получить его сразу, как только захочу, я ясно ощутила свою зависимость. Мне его не хватает. И в последнее время мне хочется его все чаще и чаще, хочется все дольше и дольше оставаться в его власти. Я ничего не могу с собой сделать. У меня нет сил ему сопротивляться. Чем реже я его получаю, тем сильнее моя тоска, стремление достичь желаемого. Думаю, это и есть настоящая ломка. Это ужасно. Сильные головные боли, тоска, раздражительность без причины, усталость и слабость. Во время работы вдруг начинают болеть и слезиться глаза. Сухость и першение в горле. Боль в мышцах и суставах. Мир теряет свои краски и запахи. Жизнь превращается в серую липкую паутину, затягивающую в свой холодный кокон. Хочется закричать и бежать куда-то, не разбирая дороги… В мозгу пульсирует только одна мысль: «Скорее добраться до него! Во что бы то ни стало!»
В такие минуты я становлюсь сама не своя и готова многое отдать всего на всего за:

1. Один укол сосновой иголки;
2. Один глубокий вдох свежего лесного воздуха;
3. Одну горсть спелых лесных ягод, чуть согретых теплым солнышком;
4. Один миг свободы в сосновом бору.