Чайник

Владимир Нечаев
Сегодня я сжег на работе электрический чайник. Перед тем как включить, открыл крышку, посмотреть есть ли вода. Её было не много и сбоку видно не было. Посмотрел внутрь чайника, убедился, что вода есть, включил чайник, а вот крышку закрыть забыл. Я был рядом с чайником, когда тот кипел. Вода бурлила, я подошел и резко закрыл крышку. Закрыл и сразу же взял чайник с подставки. Вылил весь кипяток из чайника в чашку и поставил его обратно на подставку.
В конечном итоге получилось так, что чайник, поставленный мной обратно без воды оказался включенным, потому что термоотключение, встроенное в крышку не успело сработать до того как я снял чайник. Итог – чайник, постояв минуту включенным без воды, перегорел. Перегорел нагревательный элемент, нагревшись до предельной температуры. Запаха почти не было. Очевидно, что высокая температура оказалась в какой-то определённой точке, где и произошло расплавление проводника.
Я давно мечтал купить новый чайник домой. Так что появился повод. Старый чайник принесу на работу, хоть он и не новый, но всё таки лучше, чем никакого. Кто виноват, тот и должен исправлять ситуацию. Хорошо хоть на этом месте работы нам разрешают пользоваться чайником. Вот на прошлом месте явного разрешения никто не давал. Пожарная безопасность – превыше всего. Народ, тем не менее, скинулся на чайник и поставил его в тумбочку от глаз подальше. Пользоваться тем чайником могли только те, кто сбрасывался на него. Больше никому  не разрешали и я всегда считал это обидным.
На работе: и на старом месте, и на новом в принципе имелись кулеры с питьевой водой. В принципе они должны были решать задачу нагрева и охлаждения воды. К холодной воде претензий не было, но вот горячая нагревалась от силы до девяноста градусов и вместо чая получалась, как я назвал, – настойка чайного листа. Попить по-грамотному заваренного кипятком в сто градусов чайку возможности не было. Самое противное было пить таким образом настоянный зеленый чай. Настойка получалась терпкой и даже чем то ядовитой. Напиток напоминал не чай, а лекарственное средство, много выпить которого было не возможно, начинало тошнить.
На старом месте работы я пару раз просил своего начальника, чтобы он договорился и мне бы разрешили пользоваться единственным доступным чайником. Но шло время и ничего на пути решения моей проблемы - пить заваренный, а не настоянный чай, не происходило. Может меня, поэтому и перевели в новый офис, чтобы я не доставал начальника глупыми просьбами.
На новом месте работы чайник до сегодняшнего дня был. До нового офиса дорога от дома занимала теперь больше на полтора часа. Вот такая плата за то, чтобы попить чайку. И поймите моё состояние, когда я прикончил единственный имеющийся здесь чайник. Конечно, это не трагедия завтра привезу другой. Сделать вид, что чайник сгорел не по моей вине, и предложить всем скинуться на новый чайник – выше моей совести. Посему и расплата.