Каждому своё 1

Сергей Грущанский
В  ЭПОХУ  ЗАСТОЯ

Звезда упала
вдалеке,
сияя пуще
прежнего.

…Теперь ей быть
на пиджаке
генсека
эЛ.И.Брежнева.



ПЬЯНЫЙ ХИРУРГ

Отведав
зелия хмельного
с другими
«авиценами» -

он ищет в почках
у больного
каменья
драгоценные…



БЕРЕЖЛИВЫЙ

Его за вахты
на заводе,
решили к ордену
представить,

а он сказал:
«Не нужен орден!
Я не хочу
пиджак дырявить».



ПЕЧАЛЬ УНИТАЗА

В недобрый час
мне формы подарили.
Покоя нет
в любое время дня!

Когда я глиной был –
по мне ходили.
И нынче ходят,
но уже - в меня.



ТАКАЯ РАЗНАЯ ЛЮБОВЬ


1.

Обняла Наташа
Дусю:
«Милка,
поцелуемся!».

Подбегает к ним
Маруся:
«Может,
сгруппируемся?».


2.

Полюбил Иван
Федота,
ну, а тот -
АлЕксия.

Третьим лишним
будет кто-то…
И -
       начнётся следствие.


3.

Полюбил Кабан
Волчицу:
«Будь моею
суженой!».

…Лёг под перец
и горчицу
за совместным
ужином.