день менеджера

Юрий Садовничий
Я продавец.    Сразу спрашиваю «сколько?», вместо «что вы хотите?». Почему так мало берете, вместо а нужно ли вам оно вообще?     Потому что лучше вас знаю, что вам нужно. Заменяю своей уверенностью вашу нерешительность. Своей энергичностью вашу пассивность. Своим обаянием вашу осторожность. Умалчиваю о недостатках, показывая достоинства. Подстраиваюсь или показываю, кто хозяин положения. Я давлю на вас. Это последний продукт на складе и завезут не скоро. Вру. Завезут скоро, но будет в два раза дороже. Нет. Будет со скидкой и хуже качеством. Чем вас еще напугать? В моей улыбке не хватает искренности, но привычка улыбаться сквозь зубы прочно закрепилась на лице. В душе не хватает теплоты, которую заменил на доказательства преимуществ. В сердце не хватает любви, а кто идеален? Травлю анекдоты, стараясь выглядеть рубаха-парень. Называю по имени, спрашиваю о детях, интересуюсь взглядами о политике, футболе, сериалах. Отыскиваю сходство, говорю баритоном, одеваю мини. Как мне еще вам понравиться? Звоню вам раз в месяц, узнавая, как дела. Может, вы расскажете о чем-то важном для вас. О чем-то значимом и сокровенном. Создаю иллюзию, что мы союзники. Что на одной стороне баррикад.    Я шлю смс-поздравления с очередными праздниками, прайс-листы с лучшими товарами, сообщения о качестве новых услуг. Напоминаю об акциях, новостях, скидках. Организовываю собрания, вечеринки, банкеты, называя это заботой о вас.    Я сегодня слишком откровенен. Хочу, чтобы вы мне доверяли.    Я продавец.